Что ты погибла.
(Стекло)Статус-лучшие друзья, возможно возлюбленные.
Предыстория.
Смерть бывает разной. Кто-то умирает от болезни, Кто-то от мучений, Кто-то по несчастному случаю, Кто-то же умирает от старости, от потери нужных органов, крови... А ты погибла, прикрыв И/П1 своим телом перед дулом пистолета И/П2
В принципе, у персонажей будет в любых случаях одинаковая реакция, не смотря на позицию:_)
/ PS- будут и другие персонажи, но в последующих частях/
Кто будут:
Такемичи
Ханма
Майки
Изана
КазутораТакемичи
-я.... Н-не смог защитить тебя?... Я не смог т-тебя спасти!?... Я ужасен!!! Ужасен, ужасен, ужасен!..
Душераздирающий крик паренька.. Ведь он виноват в твоей смерти, но в будущем, по рассказам Наото этого не было предсказано...
Винит себя в твоей смерти очень сильно, пытался всевозможными способами вернуть тебя, но нет...Ханма
-ХАА?!-с распахнутыми глазами протянул Шуджи,ни как не переваривая ситуацию. -Т-Т/иша?...-шёпотом, говорил тот.-
Т/И, ИДИОТКА!
У Ханмы застрял ком в горле, он мигом прибежал к тебе, всё в том же шоке. Не будь ты ему так дорога, он бы даже не взглянул на тебя. Но ты ему дорога, так как Шуджи стал осматривать тебя.. Но когда он понял, что ты не двигаешься... Он завис,трясясь в испуге. Да, завис. Ведь весь смысл его жизни-удовольствие, азарт, веселье, деньги и.... Ты.. И Ты была главным в списке...Майки
-Что ты здесь.... Т/И! -Рявкнул парень, подбегая к упавшей на землю тебе. Он не мог поверить в это. Это же невозможно, это ошибка!
Ошибка....
ОШИБКА!
ТАКОГО ПРОСТО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ! ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛАСЬ? ЗАЧЕМ? КОГДА? ПОЧЕМУ?.........
Я... Больше никогда не узнаю.
Манджиро сам ответил на свой вопрос.Изана
-Т/ф?.... Не может.... Быть...- мертвые глаза цвета орхидеи распахнулись. Их обладатель явно не ожидал такого поворота. Хоть Курокава и был на вид невозмутим, будто его то и вовсе не тревожило, но всё же...голос...дрожь в голосе выдавала все чувства, которые он испытывал: страх, печаль, несправедливость, обида, гнев к окружению, и угосающее чувство, такое чувство,после которого сердце будто не бьётся. Как будто самое главное испарилось, и теперь ничего не получается.
-Это ведь К-Король..должен был защитить наследника....Как такое возможно?.... Он не мог просто взять и стрельнуть в дорогого для него человека, Т/и Т/ф/, и не защитить её...За что?.. За что ему всё это? Почему у него отбирают всё самое дорогое? За что все это Т/и? Это нечестно, не справедливо..
(Тут я хочу посвятить отрывок тому, что Ханемия выпустил пулю. В следующей части он будет тем, кого ты защитила)
Казутора-Т/и!? -с дрожью и хрипом в голосе выкрикнул Казутора твоё имя, в испуге отбрасывая пистолет. Точнее, рука сама выбросила оружие, из-за тряски и мурашек по всему телу. -я... Я не м-мог убить тебя! Эт-то не я... Это не я! СЛЫШИШЬ, Я НЕ ХОТЕЛ! ТЫ НЕ ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ!
Горько крича, захлебывался парень слезами, держа на своих руках омертвевшее тело подруги.. Руки Казуторы были в крови, напоминая ему, о тёмном прошлом. Опять..
Опять-таки я ошибся, сново потеряв дорогого человека..Хотелось вырвать себе ногти, как он в прошлом любил это делать своим жертвам, вырвать глаза, чтобы этого не видеть, вырвать руки, чтобы этого не делать, как бы всё это жёстко не звучало...