вечерок

381 16 2
                                    

!!Внимание!! 1073 слова!! ❤

Отличный день. Хорошая погода, выходной день. У тебя настроение отличное. Ты хотела позвать своих друзей погулять. Приготовив завтрак ты, попивая чай, взялась за телефон.

Написав друзьям приглашение, ты залипла в тик токе. (Жизп)

Допив чай ты пошла переодеваться.
А вот тут проблемка.
Че одеть? ..
Открыв шкаф, ты стала выкидывать от туда одежду, ища подходящее шмотьë.

Ты одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты одела это. (..Я стала готкой..)
(Извиняйте, не удержалась.)

Переодевшись, ты вспомнила, что оставила телефон на столе и побежала на кухню. Включив мобилу, ты увидела одно сообщение.
Оно от Каваты старшего.Вообще Нахоя-твоя лпэшка 😎💋

Вы с ним гуляете, шутите, базарите с левыми гопарями, давая им камзды.ну и самим же нужно подраться, а как ещё?
Ты достаточно сильна, чтобы не валяться на полу от его ударов. Скажу по секрету, он не стал бы тебя бить в серьёз, джентльмен же фигов..

А ещё, в основном, он уходит от тебя весь в синяках.

А на следующую встречу почему-то извиняется, и даже видно, что его заставили. Но на твой вопрос, кто заставляет(А он и не скрывает, что его заставляют) эта ходячее Улыбало отмахивается, говоря что это брат заставил. А кто этот брат?

Верно, тот лыбу выдавит и скажет, мол, УзнАиЩь, УвИдИтИсЬ🤩😎💋🥰

(Автора вынесло и не занесло... R. I. P. Lenivui morzhik.)

Короч пишет Улыбаха,что хочет встретиться. Да не один, а с братцем великим, кого скрывал давно от глаз твоих.
(Теперь я Пошкин31)

Ну ты такая деньжат взяла и пошла😎(Хаджимка не одобрил.. Ваще, пусть тут будет так, что Коко твой лд или брат, ок?)

Идешь в сторону парка, куда и назначено. И видишь другана своего..
А рядом с ним, по всей видимости, его брат. (Они чан🥰😍💋)

Реакции Аниме Персонажей на ТебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя