— Да как они достали...
Сеня ничего не сказал. Он просто висел в полуметре над землёй. Пожиратель душ быстро нёсся прочь от фондовских, отбивая чёткую дробь лапами о землю. Его жёлтые глаза выражали недовольство и гнев, он тихо рычал.
Поднялся ветер. Небо темнело, покрывалось грозовыми тучами. Шум от листвы деревьев, гром и тяжёлое дыхание устающего от трёхчасового бега духа заглушали для Сени звуки от погони мобильной оперативной группы Бета-4, более известной как «Отверженцы».
Бывший D-6666 на пару секунд подумал, что зря они убегают. Но неутомимое желание волка скрыться от фонда говорили об обратном.
Резко он затормозил и запнулся. Сеня покатился по траве. Он вскоре поднял голову. На траве, на месте падения Пожирателя Душ, лежал парень.
Он был очень высокий. Его длинная серо-голубая чёлка падала на лицо, остальные волосы встрёпаны, кажется, они чёрные. Его лицо скрывает медицинская маска белого цвета с надписью «SCP». На парне чёрное худи с белыми концами рукавов, такие же джоггеры, белеющие ближе к концу штанин, серо-голубые кеды и чёрные перчатки без пальцев. Под худи, скорее всего, тёмно-серая водолазка. Парень открыл глаза. Его глаза были жёлто-золотыми, с вытянутым, почти кошачьим зрачком.
— Будьте прокляты... Гр... — парень поднялся и слегка пошатнулся, но сумел устоять. — Грёбаный фонд...
Он сложил руки в карманы, склонил голову, нахмурился и пошёл к Сене. Беловолосый же отскочил.
— Что ты скачешь? Вроде не кузнечик. — проговорил парень.
— А... Пожиратель?.. — Сенька опешил.
— Собственной персоной. — дух поднял голову и прислушался. — Оторвались.
Сеня выдохнул.
— Пошли. В городе скроемся. — дух прошёл мимо. Он был намного выше Сени, поэтому последний задрал голову, дабы посмотреть на товарища.
***
Пожиратель Душ и Сеня стояли под навесом какого-то кофе. На улице был ливень с грозой.
— Что ж... Пошли? — волк поднялся с лавочки и снял с себя худи. Он протянул его Сене. — Держи, А то намокнешь.
Беловолосый послушно натянул на себя чёрное худи и мгновенно в нём утонул. Пожиратель на это посмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Extinguished soul/Погасшая душа
FanfictionДуши... Наверное, они - самые непредсказуемые существа, самые непонятные сущности. Сколько существует фонд SCP, столько в его здании происходят загадочные убийства сотрудников всех классов и уровней. Ясно одно: убийца - аномалия. Никто не знает...