Будние дни

59 9 3
                                    

В чём минусы жизней в доме, где есть четыре аномалии? Хо-хо, их тут много... Нет, плюсы тоже есть, безусловно... Ну, например, как вам в темноте увидеть светящиеся глаза? Или среди ночи просто пойти на кухню выпить воды и схватить инфаркт от того, что что-то живое шевелится где-то в уголке?

На подоконнике сидел и непринуждённо вылизывался чёрный мейн-кун. Он слизнул с лапки что-то красное. На вряд ли это был кетчуп. Кот довольно зажмурился на минуту, обвил лапки хвостом и стал смотреть на завтракающих Сеню с Войдом.

- Ну что ты опять смотришь на меня так, будто я твой род до третьего колена проклял? - не выдерживая напряжённого взгляда спрашивает Детектив.

- Ничего. Одеколон у тебя гадкий. Сменил бы ты его, а то как дихлофос. Эффект тот же. Не хотелось бы пахнуть этим до жути неприятным запахом. - с ноткой упрёка ответил дух.

- Эй, я за него пятьсот баксов отдал, вообще-то! Нормальный одеколон! - с раздражением пробурчал Войд.

- Он не стоит своих денег. Дешовая дрянь, продающаяся за невероятно завышеную цену. - фыркнул кот.

- Да ладно тебе, Пожиратель... Нормальный одеколон, даже приятный... - робко влазит в их перебранку Сеня.

- Вот, видишь! - оживлённый неожиданной поддержкой беловолосого выдаёт маска.

- Эх, побывали бы в моём родном XIX веке... Вот тогда и духи, и одеколон прекрасными были... А не этот ваш... - с потаённой злостью фыркнул Пожиратель.

Он на секунду повернулся к окну, чем воспользовался Войд. С громким полуиспуганным полуболезненным и чуточку злым «мяу», двухсталетний дух улетает в открытое на балкон окно. Сеня тихо похихикал, Войд посмеялся в голос. Хотя идея дёрнуть кота за хвост была тоже провальной, ведь в следующий момент в Детектива полетели: подушка, коробка, коробка от ноутбука, книга и, то, от чего Войд не сумел увернуться... Алюминиевый, блин, таз! Откуда он там взялся?!

Раздался глухой «бам».

- Ага, получил, псина в маске? Мой хвост - чувствительная зона, так что не трогай. - гневно прорычал Пожиратель, вставать на ноги.

- Откуда у меня алюминиевый таз дома?..

- Хороший вопрос... Зачем тебе куклы девчачие? - донеслось с балкона.

- Наверное, от хозяев прошлых осталось... Да блин...

- Что опять? - Пожиратель вошёл в кухню.

- Я лоб разбил тазом. - с ноткой смеха в голосе сказал Войд.

- Чё? Как?

- Да я сам не знаю. - под чуть съехавшей набок маской загорелась недоумевающая улыбка.

- Ха, лох! - подразнил Пожиратель.

- Э, обалдел, кисуня?! Сам лох!

- Сам ты кошак!

И между ними начинается перебранка, но уже не настоящая. Оба просто в шутку решили поругаться.

Сеня сидел и смотрел за всем этим с одной мыслью: «Вот они, Биба и Боба...» Беловолосый часто удивлялся резким сменам их поведения. Утром они готовы поубивать друг друга и вступить в драку, а спустя пятнадцать минут в дружелюбной атмосфере сидеть и обсуждать что-то на своём противфондовском.

Прошло пару минут. Сахароза сидит и жалеет Детектива с забинтованной головой, ИИ разбирает свою память за последние двадцать четыре часа, Сенька смотрит в окно, а Пожиратель Душ, ругая кого-то на немецком, варит себе кофе в турке и ждёт пока закипит чайник. Вполне уютная атмосфера.

- Пожиратель.

- Что надобно, Маска?

- Как тебя зовут?

Волк пришёл в замешательство. Как бы странно это не звучало, но он не помнил, как его зовут. Просто забыл своё имя.

- Да я хрен знает, если честно... - он пожимает плечами.

- А примерно? - настаивает на своём Войд.

- Что-то из тёмных божеств. Или нет. Что-то на «А» или «О», короче. - фыркнул Дух.

- Хм... Аполлон, Арес, Атлант, Асклепий, Океан... - предположил Войд.

- Не, не то...

- Анубис, Осирис?

- Уже ближе...

- Аид?

Плотно прижатые к голове чёрные волчьи уши встали торчком и повернулись в сторону Детектива.

- Вот и имя твоё. - усмехнулся Сеня.

- Хе, точно... - тихо посмеялся Аид.

- Имя под стать морде и богу. - усмехнулся Детектив.

- В смысле? - переспросил Аид.

- Что тот страшный, что ты. - ответил ему Войд.

- Ты понимаешь, что смерти в лицо смеются либо герои, либо дебилы. Поскольку ничего героического в тебе нет, то тебе, дебилу, капут. - пригрозил Дух.

Сеня посмеялся в голос. Чтобы угроза стала более устрашающей, Аид показал костяным кончиком хвоста на алюминевый таз.

Extinguished soul/Погасшая душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя