В доме не было света. Темно так, что хоть глаза выколи. Только из одной комнаты льётся мягкий белый свет, но он достаточно яркий, чтобы было всё видно как днём. Но он постоянно маячит туда-сюда, словно кто-то его двигает. Можно услышать тихое громыхание посуды и бормотание: «Хоть бы не сгорело, хоть бы не сгорело!..» Едва различим шелест бумаги, сопровождаемый звуком черчения чего-то карандашом. Потом доносится тихое урчание, кто-то разворачивает конфету и урчание становится громче, оно становиться счастливым и благодарным. Огромные часы в коридоре пробили ровно двенадцать часов вечера.
- Пока нормальные создания ложатся спать, мы садимся ужинать... - произнёс Аид. Он приоткрыл глаза и мягкому белому свету добавилось золотое свечение его глаз.
- Ничего страшного. Всё равно мы уже точно не будем спать. - отмахнулся Войд, читая папку.
- Почему? - вопросительно произнёс Бран. Прорези на его лице-маске изогнулись, изображая недоумение и любопытство. Он чуть повернулся и тени всколыхнулись.
- Потому что будем ждать гостей из фонда, фонарь. - вздохнул Пожиратель душ. Он, казалось, сейчас уснёт.
- Да не фонарь я! - раздражённо возразило квантовое существо.
- Мгм... - с коварной улыбкой кивнул Аид.
- Эй! Ничего смешного!
- Бран, угомонись. - проговорил Детектив, посмотрев на обоих. - Он нарочно тебя злит, дабы посмотреть на твою реакцию.
- Умница ты наша, мозги ещё работают! В точку. - подтвердил Аид.
Бран обиженно надулся и скрестил руки на груди, а-ля «я чертовски на вас обижен», но тут же забыл про свои обиды, ибо Аид протянул ему большой и оранжевый мандарин.
Сеня маячил у плиты, молясь всём богам, чтобы ужин не сгорел. Готовил он, конечно, не ахти, но и невкусной его стряпню язык не поворачивался назвать. Так, средненько. Можно даже сказать, просто, но со вкусом.
Готовили по своеобразному расписанию. То есть в понедельник, вторник и среду у плиты стоит Аид, четверг, пятница и суббота - Сеня, а в воскресенье - Войд. Он был и не против, если честно. Хотя тут играл ещё факт того, что дальше макарон по-флотски, пельменей, варенников, оладушек, гренок, яичницы и простых салатов его познания в области кулинарии не зашли. Бонусом он всё-таки каждый день был занят работой. То папки разобрать, то видео выкладывать, то ещё что-то, то пятое, десятое... Короче, на стряпню у него времени не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Extinguished soul/Погасшая душа
FanfictionДуши... Наверное, они - самые непредсказуемые существа, самые непонятные сущности. Сколько существует фонд SCP, столько в его здании происходят загадочные убийства сотрудников всех классов и уровней. Ясно одно: убийца - аномалия. Никто не знает...