«КОЛДУН ТЫ ДОЛБАННЫЙ!»

26 5 1
                                    

Аид ещё раз крутанулся на стуле. Просто сидение было для него максимально скучной затеей, поэтому он достал телефон и воткнул в ухо один наушник.

- А я чё, работаю один как работник года? - донеслось злое бормотание откуда-то снизу. Вскоре Поля выпрямился во весь свой рост и прокомментировал: - Ну, всё в избытке... За-е-*ись!

- Сквернословие, ай-яй-яй! - Аид усмехнулся. - Портит тебя твоя шарага!

- А я уже не там.

- Не понял.

- Я квартиру снял рядом с Домом спорта, он прям через дорогу, а моя шарага и у*бное заведение через две улицы, - пояснил Аполлон, сев на стойку.

- Чё, не любишь институт?

- Да-а-а...

Дверь открылась и в кофейне появился бывший Полин сосед по этажу в общежитии, с коим психолог от слова псих 25/8 ругался. Он важно прошёл к стойке, попросил себе мокку и стал подбирать слова, чтобы о чём-то попросить Аполлона. Тот насторожился.

- Благодарю, - бесячее белобрысого создание приняло кофе и расплатился. - Слушай, Поляк...

- Чё те? Реферат не дам, так и знай!

- Не, я не то... Будет 15к до завтра?

Аид незаметно налил себе коньячка и, зная что щас будет, стал внимательно наблюдать слушать.

- Послушай меня, жертва хартической репликации хромосом... Инстинкт самосохранения - это базовый инстинкт, присущий любому существу. Как же ты его отключить-то умудрился, когда мне эту фразу говорил?! - вспылил Аполлон.

- Ну, я как бы...

- Я же из тебя пинцетом нити ДНК повыдёргиваю и ты у меня по швам расползёшься! Я У ТЕБЯ ПУНКЦИЮ ИЗ ТАКОГО МЕСТА ВОЗЬМУ, О КОТОРОМ ТЫ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕШЬСЯ, как, впрочем, и о смысле слова ПУНКЦИЯ!

- Послушай, Поль, я просто...

- Я ТЕБЯ В ТАКОЙ ПАЗЛ НАРЕЖУ, ЧТО НЕ ОДИН ТРАВМАТОЛОГ НЕ СОБЕРЁТ! ТЫ ВСЁ ПОНЯЛ, ПЕТИНКАТРОП СОЦИАЛЬНО НЕАДАПТИРОВАННЫЙ?!

- Да, понял...

- Тогда ползи в свою пещеру, пока твой искалеченный алкоголем и наркотиками мозг не вскипел от переизбытка информации!

Аполлоновский сокурсник тут же исчез. А сам виновник зло зыркнул ему в след и уткнулся в рефераты.

Extinguished soul/Погасшая душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя