「!!ACHTUNG!!」
Глава основана на воспоминаниях Аида, возможно несостыковки и отсутствие логики!
「ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!」***
На камне под сводом пещеры сидел мальчик лет восьми. Его жёлтые глаза светились золотистыми огоньками в полумраке. Серо-голубая чёлка обрамляла серьёзное личико паренька. Остальные волосы чёрные, как смоль. На мальчике белая льняная рубашка, даже не заправленная в большеватые для него чёрные брюки. На ногах сапоги, в которые заправлены штанины. На шее весит кулончик в виде волчьего черепа. Это мог бы быть обычный мальчишка, если бы не одно «но».
Он не человек. Он дух.
Если приглядеться, то можно увидеть, что мальчонка полупрозрачный. Но физически всё ощущает и не валится сквозь предметы только благодаря кулону-черепку.
Тут ночную тишину прорывает цоканье чьих-то тяжёлых копыт о каменный пол пещеры. Мальчик резко поднял голову, прекратив читать какую-то книжонку. Конечно, тут водятся олени, но у них же четыре ноги, а не две. Парнишка напрягся, но успокоился и подбежал к пришедшему в пещеру существу.
Это было нечто пугающее. Оно страшнее даже медведя, уж поверьте. Пришедшее создание было высокое, ростом метра три. У него нет лица. Это череп оленя, но с длинными и острыми как бритва зубами. Левый рог существа сломан. Череп не полностью открыт, на нём есть кожа и чёрная шерсть на макушке у рогов, затылке и два сантиметра у порванных ушей. В них висят цепи. Всё существо покрыто чёрной шерстью, в некоторых местах она вырвана или виднеются раны, шрамы. Хвост у него на половине становится костями, а ноги повторяют оленьи. Руки, если их так можно назвать, длинные, худые, ладони огромные, пальцы тоже не маленькие, они перетекают в когти. Руки у существа очень не пропорциональны, как и всё тело.
Парнишка подбежал к нему и крепко обнял за ногу, утыкаясь носиком в чёрную шерсть. Существо опустило когтистую лапу и ласково погладили мальчика.
— Вы сегодня задержались, отец... — тихо говорит паренёк.
— Да, Аид... Дела кое-какие были. А почему ты не спишь? Уже поздно, мальчик мой. — ласково проворчало существо в ответ.
— Я ждал вас... — пробурчал Аид. Он поднял голову и посмотрел своими умными глазами на своего приёмного отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Extinguished soul/Погасшая душа
FanficДуши... Наверное, они - самые непредсказуемые существа, самые непонятные сущности. Сколько существует фонд SCP, столько в его здании происходят загадочные убийства сотрудников всех классов и уровней. Ясно одно: убийца - аномалия. Никто не знает...