Избавляясь от одного врага, мы наживаем ещё двоих.
© Игра Престолов~~~~~🪦🪦🪦~~~~~
Истошно молящие вопли людей, обрывающиеся короткими выстрелами, доносятся из динамиков ноутбука. Девять человек на экране синхронно двигаются, как отлаженный механизм, а в центре кровавого безумия: главный герой, режиссёр и художник — Хван Хенджин, глава клана Девятихвостых Лисиц. Феликс с отрешенным видом разглядывает немного размытую фигуру альфы, заснятую камерой в клубе, как тот в одиночку поднимается на второй этаж, двигаясь словно в замедленной съемке и наслаждаясь процессом, криками отчаяния и мольбами о помощи разносящимися по помещению.
Новая автоматная очередь с лаем разрезает оглушительную тишину, потому что кричать больше некому, а тела личной охраны сползают по стенам клуба, оставляя после себя грязно-бурые разводы. Хенджин отбрасывает заглохший автомат, а из кобуры под пиджаком достаёт пистолет, загребает пятерней ядовито-красные волосы, растрепавшиеся из-за перестрелки. Сняв пистолет с предохранителя он входит в приватную комнату, прикрывая за собой дверь. Картинка меняется, а звук глохнет: камеры в тех комнатах не оснащены микрофонами, и омега с сожалением отмечает, что мужчины на видео о чем-то разговаривают.
Феликс скидывает неудобные лодочки прямиком на стол, сидя в головном офисе компании, и, зевая, с удовольствием растягивается в кресле. Омега расслабляется, не сводя прищуренных глаз с последних минут жизни сводного брата и думая о том, что голова кабана, висящая на стене офиса, выглядит довольно омерзительно и неплохо было бы снять ее или полностью переделать интерьер в кабинете, когда в офис входит Сынмин, держа в руках папки с бухгалтерией.
Альфа закатывает глаза и с хлопком закрывает крышку ноутбука.
— Сколько раз ты уже это посмотрел? — злясь, спрашивает он, а Феликс прикрывает веки, под которыми навсегда отпечаталось лицо красноволосого альфы, покрытое каплями крови, и алчный оскал, брошенный в камеру напоследок; Феликс бы соврал, если бы сказал, что видел нечто прекраснее, чем эта картинка.
«Даже немного жаль...» — думает Ликс, перенимая у Кима папки, и молча глядит в бумаги.
— Ён...
Феликс, не отрывая взгляда от столбиков и цифр, тыкает пальцем в голову кабана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
till death do us part
FanfictionMafia AU: Я отомщу тебе за это. Когда-нибудь, в минуты покоя и счастья, ты вдруг почувствуешь вкус пепла во рту и поймёшь, что долг уплачен.