— Как хорошо было дома! — думала бедная Алиса. — Там я всегда была одного роста! И какие-то мыши и кролики мне были не указ. Зачем только я полезла в эту кроличью норку? И все же... все же... такая жизнь мне по душе — все тут так необычно.
© Льюис Кэррол — Алиса в стране чудес.
~~~~~🪦🪦🪦~~~~~
Густая тьма заполняет пространство вокруг альфы, непроглядная и чёрная словно копоть. Она покрывает его своим коконом, затягивая глубже в воронку, из которой не выбраться.
Альфа не знает, сколько он здесь находится, но кажется, что прошла целая вечность.
Вязкая, вонючая трясина булькает под его ногами, выделяя токсичные испарения, сил продолжать двигаться совсем не осталось, но Хенджин идёт вперёд, пытаясь найти выход.
В своей жизни он пережил немало бурь. Были и победы и поражения, но ничего не вызывало у него панического ужаса, как эта бескрайняя чернота, распростертая на тысячи миль.
Мерцающий желтый свет вдали — два светлячка, то загораются, то гаснут во мраке, и несмотря на мурашки и озноб, альфа бредёт в черноте к единственному ориентиру, но чем ближе он подходит, тем отчетливее понимает, что мысли об одиночестве были ошибочными.
Тихий вой пробирает своим отчаянием до костей, забирается в душу, вонзаясь ледяными копьями. Призраки, наполнившие его кошмар, тянут прозрачные конечности. Они восстают перед ним, хватая за руки, пытаясь утащить на дно.
Альфа что есть сил отбивается, но каждый удар проходит сквозь бестелесные оболочки, не причиняя им никакого вреда.
Бежать. В голове только одна навязчивая мысль, пульсирующая своей настойчивостью, и он бежит не разбирая дороги, пока призраки не оказываются далеко позади.
Хенджин поскальзывается, спотыкаясь обо что-то твёрдое, и падает на колени, испачкав руки в смолянистой жиже. Почти чёрная, она стекает меж его пальцев, обволакивает будто вторая кожа, и металлический запах въедается в мозг.
Кровь разливается под ногами бескрайним озером, и медный привкус застревает в глотке. Хенджину хорошо знаком этот вкус, он знает его лучше всех остальных, но сейчас тот не приносит былого удовольствия, не утоляет голод клыкастого зверя. Руки шарят по глади, пока не находят то обо что споткнулся альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
till death do us part
FanficMafia AU: Я отомщу тебе за это. Когда-нибудь, в минуты покоя и счастья, ты вдруг почувствуешь вкус пепла во рту и поймёшь, что долг уплачен.