Глава 6.2 72 часа

219 18 3
                                    

Если ваши друзья просят вас договориться с вашим врагом, значит, предатели уже договорились за вашей спиной!

© Аль-Капоне.

~~~~~🪦🪦🪦~~~~~

В камере душно, тихое жужжание инфракрасных ламп, прикрепленных к стене маленькой подвальной комнаты, уже почти не бесит и не напоминает звук назойливого комара. Раскалённый воздух, попадающий в лёгкие, обжигает, и с каждым вдохом Феликс будто глотает горячие угли. Тело ломит, словно его несколько раз швыряли о стену, а в висках напряжённо пульсирует от начинающейся мигрени. Он клюет носом, заснув всего на секунду, и вздрагивает от резкой боли, пронзившей его руки. Проклятые наручники, за которые его подвесили, как рыбешку в коптильне, металлом больно режут запястья, натирают до крови и впиваются сильнее, когда он пытается сменить опорную ногу. Уровень кислорода в цементной сауне близится к критической точке. Пот стекает с лица на шею и скатывается за шиворот, отчего синтетическая водолазка давно промокла и ужасно кусается, раздражая кожу. Феликс закашливается, пытается закричать, но вместо собственного голоса слышит только хрип из саднящего от сухости горла. Он так чертовски устал стоять в неудобной позе, что ноги дрожат от сводящих их судорог. Голова кружится, а вместе с ней и камера, в которой Хенджин решил зажарить его заживо.

Звук лязга отодвигаемого на двери ржавого запора противно бьет по ушам. Феликс приоткрывает глаза, мир для него больше не в фокусе, размытая фигура расплывается перед ним, превращаясь в смазанный шлейф. Жжение на коже прекращается вместе с приходом посетителя, а жужжание ламп сменяется шумом от разгоняющихся лопостей в вентиляции. Феликс втягивает носом горячий воздух: пыль и затхлый запах нежилого помещения сменяется тяжёлым ароматом Хенджина, и это последнее, что он успевает запомнить перед тем, как его сознание проваливается в черноту.

— Просыпайся, принцесса, — насмешливый тон Хенджина режет слух, как кусок пенопласта по стеклу. Его хлопают по лицу, приводя в чувство, но даже на то, чтобы открыть глаза, у Феликса нет сил — веки кажутся неподъемными.

Прохладная ладонь альфы касается разгоряченной щеки, и это ощущается фантастически даже под болезненными шлепками.

— Рано ты в отключку собрался, — сжав челюсть пальцами, Хенджин грубо дёргает его голову вверх и плещет ледяной водой в лицо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

till death do us partМесто, где живут истории. Откройте их для себя