You keep me connected to you like I was your shadow
You're giving me answers to all of my questions here on my pillow, oh!
Can't nothing get in between us, baby,
We've been waiting on this moment for so long,
You wanna be reckless, restless, right until tomorrow.
Wait.
(C) Maroon 5 — Lips on you~~~~~🪦🪦🪦~~~~~
Короткие ногти впиваются в кожу и оставляют красные нити из неглубоких царапин на широких плечах. Феликс извивается под Хенджином, не сдерживает тихих стонов, принимая в себе член. Низ живота сводит болезненным спазмом. Жар, исходящий от него, разливается по телу, плавит нутро. Горло обжигает раскаленным воздухом, наполненным его ароматом, слух ласкает голодное рычание, тонкая кожа за ухом лопается под натиском оставленного следа от клыков.
Феликсу кажется, что Хван пытается его сожрать, когда очередной укус приходится на губу, и тот жадно облизывает свой рот. Омега бьется в сладкой истоме, под ним лужа из смазки и пота. Он подмахивает бедрами навстречу грубым толчкам, скрестив щиколотки у альфы за спиной. Пуская меж пальцев алые волосы, Феликс притягивает его к себе, сжав их рукой.
Ближе. Глубже. Больнее.
Пусть сожрет, если так хочет, оставив от него ничто. Потому как противиться этому, пока он придавлен чудовищно сильной аурой, Феликс не намерен.
Его ведёт. Чувства обострены, как тонкий наконечник стрелы, а глупый зверь счастливо скулит от удовольствия. Здравые и не очень мысли давно покинули голову, под новой волной возбуждения. И вселенная будто стала меньше, размером с одного альфу.
Хенджин, обхватив тонкую талию рукой, приподнимает его с мокрой простыни. От смены угла проникновения Феликс мелко трясётся. Жадно глотая воздух, он цепляется за чужую шею. Уткнувшись во влажную щеку, недовольно хнычет, и, кажется, что больше не сможет выдержать. Кажется, ещё один толчок, и он распадётся на атомы в сдавливающих объятиях. Кажется, что ещё одно врезающееся движение в его текущую дырку, и он умрет вот так и повиснув на чужих бёдрах, покрытых испариной.
Что ж... не худшая смерть.
— Посмотри на меня... — чужой голос звучит глухо, будто тот зовёт из под толщи воды.
Феликс разлепляет веки. Перед глазами блюр, мир словно не в фокусе, и только чёрные бездны чужих зрачков вместо ориентира.
Хенджин замирает, а Феликс ощущает, как горячая плоть пульсирует глубоко внутри. Сквозь пелену видит на губах альфы легкую полуулыбку, который явно доволен его затраханным видом. Ликсу и представлять не нужно, каким нуждающимся он сейчас выглядит. Дрожащие плечи, сбивчивое дыхание, раскрасневшиеся щеки и жадно горящие глаза с налётом безумия. Ему бы очень хотелось солгать себе, сказав что ему не нравится как легко его суть прогибается под Хваном. Хочется отрицать до последнего, что он не жаждет альфу, что плавит его в своих руках. А попытка отрицать свои странные и неправильные чувства к монстру приносит лишь разъедающую внутренности горечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
till death do us part
FanfictionMafia AU: Я отомщу тебе за это. Когда-нибудь, в минуты покоя и счастья, ты вдруг почувствуешь вкус пепла во рту и поймёшь, что долг уплачен.