Человек, у которого есть надежда, всегда глупее и слабее того, кому нечего терять.
© Макс Фрай~~~~~🪦🪦🪦~~~~~
Самолёт из Вашингтона приземляется поздно ночью. Омега катит за собой не громоздкий чемодан на колесиках и, плавно покачивая бедрами, вышагивает по тёмной кишке тоннеля, ведущего из зоны получение багажа до зоны прибытия.
Остроносые лодочки на высокой шпильке мелькают из-за струящихся чёрных брюк с высокой талией, гулким эхом разнося стучащий звук по плитке, а белые волосы, рассыпанные по плечам, развеваются прядями из-за быстрого шага. Он резко замирает перед стеклянной дверью, поправляет кружево на воротнике чёрной блузки и набрасывает кожаную куртку, что была небрежно повешена на рукоять чемодана.
Автоматические двери разъезжаются, выпуская его в зал с встречающими. Он равнодушно скользит взглядом по лицам людей, пока не натыкается на знакомое, губы трогает едва заметная улыбка, и он уверенным шагом направляется к высокому альфе, что стоит, засунув руки в карманы темно-синих джинсов.
Короткое скомканное объятье вместо приветствия, альфа удерживает его на мгновение дольше положенного, вдохнув исходящий от волос аромат белокрыльникаИли иначе каллы..
— Мне очень жаль, Феликс, сочувствую твоей утрате, — голос альфы звучит сухо, без эмоций, а лицо не выражает должной скорби, он спокойно отстраняется и выпускает Ликса из объятий.
— Спасибо, Сынмин, — коротко кивает омега в ответ шаблонной фразе.
Альфа забирает из рук Феликса чемодан и провожает к выходу из аэропорта, где на улице их уже ждёт кортеж. Он открывает дверь, помогает Феликсу разместиться на заднем сидении, а сам, уложив в багажник чемодан и обогнув авто, садится рядом.
«Мясо», — почти на автомате отмечает омега — в случае нападения альфа должен будет закрыть хозяина собой, с губ слетает странная ухмылка.
Сынмин неуверенно поворачивается к безразличному ко всему омеге, что уставился в затылок водителя, как только кортеж трогается с места.
— Феликс...
Не поворачивая головы, он приподнимает руку, приказывая жестом помолчать.
— Когда состоятся похороны Дохёна?
— Похороны состоятся завтра, я взял организацию на себя, — поясняет Сынмин. — Главы других кланов оповещены, все прибудут выказать своё почтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
till death do us part
Hayran KurguMafia AU: Я отомщу тебе за это. Когда-нибудь, в минуты покоя и счастья, ты вдруг почувствуешь вкус пепла во рту и поймёшь, что долг уплачен.