Ты монстр?

552 44 9
                                    

Звон будильника разбудил Софи. Девушка открыла глаза и посмотрела на время : 11:30. Впринципе можно ещё поспать. Долгие переезды очень выматывают, даже если первоначально ты не чувствуешь ни усталости, ни неприятной боли во всём теле. Но на следующий день все эти симптомы будут и вставать с постели точно не захочется. Она опять посмотрела на часы, время : 12:55. Пора собираться, ведь опоздать на встречу нельзя. Никто не хочет показаться не пунктуальным. И пошла череда действий : заправить постель; умыться; принять душ; позавтракать, а точнее пообедать и одеться. Время : 13:47. Надо бы позвонить и уточнить куда подходить - подумала девушка. Набрав номер она начала ждать пока кто-нибудь ответит. Но механический голос произнёс - Абонент не отвечает. Оставьте голосовое сообщение после звукового сигнала. Девчушка отключилась. Как странно, но он наверняка занятой человек. Да, наверное он занят. - С этими рассуждениями девушка вышла с квартиры, спустилась по лестнице и на выходе с подъезда врезалась в мужскую грудь.
С - Ох, извините пожалуйста. Я правда не специально. - девушка посмотрела на мужчину. Это был он, мистер Тало. - Здравствуйте, я пыталась дозвониться до вас, но вы не ответили.
М.Т - Здравствуй, дорогой покупатель. Вы позвонили и я сразу пошёл к вам.
С - У вас домашний телефон? А как же тогда другие покупатели с вами связываются, если вы задержитесь с другим человеком?
М.Т - Да, в этом нет ничего страшного. В Зловещей Долине не так много тех кто хочет купить дом и новеньких.
С - Хорошо, но как вы узнали где я живу? - на секунду лицо его исказила гримаса беспокойства и ещё чего-то, что прочитать нельзя. - Вы.... Следили за мной?
М.Т - Нет, конечно же нет. Просто я риелтор номер 1 в Зловещей Долине! Ну что пойдёмте, дом сильно изголодался по встрече с вами.
С - Хорошо - Софи улыбнулась и взяла Мейсона под ручку.
Шли они довольно долго, но весь путь к дому провели в разговоре. А в голове девчушки происходил бунт настороженности и влюбленности. Ведь как он нашёл её и её дом? Вдруг он маньяк?! Но как можно считать его маньяком? Ведь он просто прекрасен! Его рост и телосложение, которые так впечатляют. Его голос и то как он разговаривает! Все это так завораживает, что аж бабочки в животе! Бабочки... Где-то в интернете Софи читала, что так организм пытается предупредить человека об опасности.. Но убегать и сваливать всё на неотложные дела уже поздно. Они пришли.
С - Этот дом прекрасен. - всё что могла произнести девушка. Дом и в правду был прекрасным, но эта маленькая цена.. - А почему цена такая маленькая, здесь кто-то умер? Нет вы не подумайте, я не откажусь от покупки даже если тут произошло убийство. Мне просто интересно.
М.Т - Нет, здесь не произошло убийство. Просто нужно быстрее продать этот дом. Ну так что? Вы будете осматриваться внутри?
С - Да, конечно.
Тало открыл дверь и пропустил Софи, и она зашла. Первая комната была гостиной. И какая же она большая и светлая! Это просто идеально. Белые тона делали комнату чуть больше. Но в помещении стала нарастать жара.
С - Хм, мистер Тало, вам не кажется что здесь становится жарче? Может открыть окно или включить кандиционер?
М.Т - Здесь нет кандиционера. У вас кружится голова или вы хотите присесть?
С - Нет, со мной все хорошо. - девушка опять улыбнулась - Я боюсь что вам станет плохо. Я могу осмотреть другие комнаты?
М.Т - Конечно. - после одобрения, Софи пошла осматриваться. А наш риелтор номер 1 встал в ступор. Как ей не жарко? Почему ей не становится плохо?! И последний вопрос. Человек ли она..? Ему уже встречались такие личности, которые хотели съесть его, а он их. В конечном итоге они расходились, ведь не могли переварить друг друга. От своих размышлений его отвлёк звук шагов спускающиеся девушки.
С - Здесь так прекрасно, только жарковато, но я не против купить дом. - с улыбкой произнесла девушка, попутно махая на себя веером. Такого поворота событий Мейсон не мог предвидеть, всё что угодно, но только не такой. Тихонько качаясь он начал идти в сторону Софи.
С - Ох, я так надеялась что вам не станет плохо. Давайте присядем. - девушка быстро посадила риелтора и села рядом. - Вам что-то нужно?
М.Т - Нет... Кто ты..?
С - Я не совсем поняла суть вопроса, но я Софи.
М.Т - Нет.. Я не этом.. Ты человек?..
С - Конечно! Кем же я могу ещё быть?
М.Т - Тогда... - Мейсон взял ее небольшое личико в свои руки - Почему тебе не плохо?!
С - Хааа, вы об этом. Слышали про русскую баню? Нет? Тогда я расскажу. Это место в котором гаречее чем в вашем доме. Ещё и найдётся тот идиот который будет поливать камни со словами : "Что-то холодно, на до ещё пару градусов". А я ещё соревновалась с подругами кто дольше просидит там. - девушка посмотрела на мужчину - Всё же я до последнего надеялась что вы не какой нибудь маньяк. Да и домик мне очень понравился.
М.Т - А я надеялся что смогу поесть за такое долгое время. - стены начали меняться и приобрели свой настоящий вид. - Мне не часто попадаются такие ответственные покупатели. Но я не намерен терять такую вкусную добычу. - с этими словами, Мейсон повалил девушку. Та же в свою очередь начала сопоставляться. Где-то с минуту он пытался её удержать, а она выбраться из под его сильной хватки. Как вдруг он просто упал телом на неё, а лицо уместилось рядом с шеей.
С - Хах, вы на столько измотаны, что просто не можете меня держать - с этими словами Софи безобидно улыбнулась и погладила Мейсона по спине - Мне даже стало вас жаль, пойдёмте ко мне, я хоть чем-то накормлю.
В ответ она получила слабый кивок и открытою дверь, которая была закрыта. Она встала, помогла ему и так они пошли к ней. Он ели перебирая ногами и она которая придерживала его.

Не переваримая вкусность  {закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя