В квартире была полная тишина, но её прервал писк микроволновки. Девушка открыла ее и достала тарелку с гречкой и котлетой, поставила перед риелтором и ушла смотреть телевизор. Мужчина нехотя съел это блюдо, ведь он монстр людоед, но хоть что-то нужно было съесть чтобы не ослабеть полностью. Он так долго ничего не ел, а эту девочку он переварить не может, все пары и жара попросту не действуют на неё. Мейсон встал из-за стола и пошел к выходу из квартиры.
М.Т - До свидания, дорогой покупатель. - с этими словами он ушёл.
Девушка закрыла дверь на замок и достала телефон. Нужно искать работу, хотя бы какую нибудь, ведь нужно платить за квартиру и покупать еду. Был вариант заправки, но пропахнуть бензином и выхлопами не хотелось, да и его уже забрали. Девушка вздохнула, конечно с этим можно не торопиться ведь денег пока что хватает и ещё остаётся. Но остаться безработной не слишком хороший вариант. Ладно, надо прогуляться - подумала Софи и пошла бродить по городу. Зайдя в ларёк и купив мороженое она пошла в парк. Парк был самым обычным, можно даже сказать скучным. Одни деревья и редкие скамейки, никаких цветов, а пройдя чуть дальше начало казаться что и птицы перестали петь. Просто так звуки не исчезают, от сюда надо выходить, здесь не безопасно - говорило подсознание девчушки. Как только она развернулась и хотела уйти, она чуть не врезалась в паренька чуть больше её.
??? - Привет.
С - Эмм, привет..?
??? - Ты вкусно пахнешь. Как тебя зовут?
С - Спасибо.. - этот паренёк точно не вызывал большого доверия - Софи. А тебя как?
??? - @₽*%_-*₽&%%₽*, но ты можешь звать меня Джон Доу.
Девушка поморщилась, когда Доу говорил возник неприятный и режущий слух звук.
Д.Д - Ты занята вечером?
С - Нет, а что?
Но на этот вопрос Джон не ответил и как будто растворился в воздухе.
С - Странный..
И только сейчас она поняла что именно отталкивало её в этом типе. У него было всего 4 пальца, слишком длинные ногти, которые больше уже походили на когти, чёрные круги под глазами и слишком длинные зубы. Вдруг он тоже маньяк, надо отбить у него интерес к своей персоне. Да она так и сделает.
Дойдя до дома и проведя там некоторое время Софи опять решила прогуляться. Бесцельно бредя по улицам она и не заметила что дошла до дома Мейсона. Поняв это она уже собиралась уходить, но увидела как риелтор заводит в дом девушку. Не повезло ей, но я ничем не могу помочь - подумала Софи и развернулась к своему дому. Почти дойдя до дома девушка услышала позади себя шорохи и шаги. Резко развернувшись она увидела Доу.
С- Господи, ты напугал меня до чёртиков!
Д.Д - Нравится когда тебя пугают?
С - Нет! И ещё раз нет! Чего ты идёшь за мной?
Д.Д - Пригласишь меня к себе?
С - Нет. Я тебя едва знаю, да и к тому же у тебя что нет собственного дома?
Доу поступил взгляд, было ощущение что так грубо ему никто не отвечал. Но ей все равно, она не хочет быть убитой.
С - Пока, я пошла и не смей идти за мной!
С этими словами Софи чуть ли не побежала домой. Прийдя в квартиру она закрылась на все замки. Ей страшно. Очень страшно. Вдруг в глазах потемнело и как будто она начала падать в пустоту. Перед глазами возникли слова : "Доу потерял интерес".
С - Что это значит?..
Но её выдернул звон будильника.
Биб. Биб. Биб.
Она проснулась и начала оглядываться. Это не ее квартира. Где она? Кто она?ГДЕ Я?! КТО Я?!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это последняя глава и продолжения у этой книги наверное не будет. Спасибо что прочли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не переваримая вкусность {закончено}
Fanfiction"Зловещая Долина" ... Странное название для такого солнечного места