Вернуться в своё тело

272 18 0
                                    

Д.Д - Так это ты..
В теле девушки разлилась радость, затекая в самое сердце. Он похоже поверил, а это значит что она на шаг впереди к своему телу.
Д.Д - Я тебе верю. Но что ты хочешь делать дальше?
С - Я.. Я не знаю. Но точно хочу вернуться в свое тело. Ты поможешь мне? - с надеждой в голосе сказала Софи. Она знает что Доу не сможет ей отказать, ведь он безумно любит ее. Да она понимала что использовать его не слишком честно и хорошо, но ей нужно разобраться что случилось.
Д.Д - Конечно. Я сделаю все возможное для тебя.
Все как она и предполагала.
Мило улыбнувшись она закончила работу и пошла на остановку, Джон пошёл за ней.
Зайдя в приехавший автобус и усевшись на сиденье она продолжила разговор.
С - Вот только я не знаю совсем как попала в это тело и что могло послужить причиной для этого. - девушка немного помолчала и задала вопрос совсем не потеме, как показалось Доу первоначально - Ты же знаешь Мейсона?
Джон скривил гримасу некого отвращения и злобы. Мейсон часто уводил его предметов обожания и съедал их. Конечно он тоже не сидел в стороне и солил чем-нибудь риелтору.
Д.Д - Допустим.
С - Он же старше тебя?
Д.Д - Да, но к чему эти вопросы?
С - Значит он знает больше тебя и есть вероятность что он поймет в чем дело. Всё решено, я завтра же пойду к нему!
Девушка с энтузиазмом вышла из автобуса и пошагала к своей новой квартире. А парень лишь проводил ее взглядом. Он не был рад этой идее, совсем не рад. Его злил сам факт того, что его прекрасная и такая потерянная Софи, сама направится к его заклятому врагу.
Она знает на какие риски идёт, но ей это надо. Ей надо разгадать эту загадку.

***

На следующий день девушка пошла искать риэлтора. Но сколько бы она не ходила по городу в поисках Мейсона, его нигде не было. Отчаявшись она зашла в кафе в котором была во время своего приезда, в котором была ещё до этого безумия. Заказав чай, она начала думать где же можно подловить мистера Тало. Из мыслей её выдернул пристальный взгляд, девушка посмотрела на второе место, которое уже не было пустым. На нём сидел Доу.
С - Привет, Джон. Что ты тут делаешь?
Д.Д - Привет. Ну я увидел тебя и решил присоединиться к тебе, но ты так задумалась, что не увидела ни меня, ни чай который тебе принесли.
Софи посмотрела на стол, на нём и вправду стояла чашка с чаем. Хорошо, что чай ещё не остыл.
С - Извини, просто я весь день ищу Мейсона, но его нигде нет. Я даже постучалась в дом в котором он "жил", но и там его нет! Это поразительно.
Д.Д - Ничего страшного, я тоже многое знаю. Да и с чего ты решила, что он сможет тебе помочь? Вдруг он тебе не поверил бы? Или про сожрал?
С - Наверное ты прав...
Д.Д - Давай погуляем? Это поможет тебе развеяться.
С - Давай.
Девушка и монстр вышли из кафе и пошли в парк, в котором когда-то встретились впервые. В нём было всё так же тихо, как будто это отдельная часть мира. Отдельная и мёртвая. Пока Джон что-то рассказывал, Софи начала замечать, что деревья менялись со временем. Когда только они зашли в парк, всё было как надо. Но заходя всё дальше и дальше, всё становилось более искусственным. Разум кричал то, что надо уходить! Нет, даже убегать и этого места!
С - Джон, я устала, давай пойдём домой. - решив не подавать виду, что-то не так, Софи думала как быстрее попасть в безопасное место, а лучше в квартиру.
Д.Д - Ммм, хорошо, пошли.
Доу вывел девушку из этого места и они направились к её дому. По пути она замечала странные вещи. Людей стало гораздо меньше, боковым зрением она видела кого-то очень похожего на Мейсона, но как только поварачивала голову в том направлении, этот "Мейсон" исчезал. Дойдя до дома, она попрощалась с парнем и закрыла дверь. Переодевшись в домашнюю одежду она пошла на кухню. На столе лежала записка. Подобрав её, Софи увидела что на ней написанно.

"НЕ ПОЗВОЛЯЙ ЕМУ ЗАВЛАДЕТЬ ТВОИМ РАЗУМОМ!! ТЫ ДОЛЖНА ВЫБРАТЬСЯ! ВСЁ НЕ ТАК КАКИМ ХОЧЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ!!"

Не переваримая вкусность  {закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя