Очнуться от кошмара

306 17 2
                                    

"НЕ ПОЗВОЛЯЙ ЕМУ ЗАВЛАДЕТЬ ТВОИМ РАЗУМОМ!! ТЫ ДОЛЖНА ВЫБРАТЬСЯ! ВСЁ НЕ ТАК КАКИМ ХОЧЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ!!"
С - Что за бред? И кто это оставил? Замок в порядке.. Странно..
Девушка выкинула бумажку и пошла смотреть телевизор. Вот только у того что оставило эту записку были другие планы. На диване Софи обнаружила ещё одну записку.
С - Откуда она тут?! Неужели кто-то у меня дома?! - панические мысли девушки прервало шуршание со стороны бумажки - Что за хрень...?
На бумаге выступали всё новые и новые слова, но уже более корявые.
"Послушай меня, я не желаю тебе зла. Ты в своём теле, только ОН не даёт тебе это понять. Ты стала очередной жертвой монстра. От него ты просто так не отделаешься, как от Мейсона. Н̷е̷ б̷о̷й̷с̷я̷, я̷ н̷е̷ в̷о̷р̷ и̷ н̷е̷ м̷о̷н̷с̷т̷р̷, т̷ы̷ д̷у̷м̷а̷е̷ш̷ь̷, ч̷т̷о̷ н̷а̷х̷о̷д̷и̷ш̷ь̷с̷я̷ в̷ м̷о̷ё̷м̷ т̷е̷л̷е̷, я̷ х̷о̷ч̷у̷ т̷е̷б̷е̷ п̷о̷м̷о̷ч̷ь̷. И̷з̷в̷и̷н̷и̷ н̷а̷ д̷и̷в̷а̷н̷е̷ н̷е̷ у̷д̷о̷б̷н̷о̷ п̷и̷с̷а̷т̷ь̷. Н̷а̷д̷е̷ю̷с̷ь̷ т̷ы̷ п̷о̷й̷м̷ё̷ш̷ь̷."
С - Господи... И что мне теперь делать..? Как мне выбраться?
По столу кто-то постучал, повернув голову девушка увидела ещё одну запись.
"Для начала успокойся. Я нашла Мейсона о котором ты твердила и он знает как помочь. Передаю запись ему.
З̲д̲р̲а̲в̲с̲т̲в̲у̲й̲, С̲о̲ф̲и̲. П̲р̲е̲ж̲д̲е̲ в̲с̲е̲г̲о̲ н̲а̲д̲о̲ н̲е̲ д̲а̲т̲ь̲ е̲м̲у̲ п̲о̲н̲я̲т̲ь̲, ч̲т̲о̲ т̲ы̲ в̲с̲ё̲ з̲н̲а̲е̲ш̲. А̲ з̲а̲т̲е̲м̲ н̲а̲д̲о̲ р̲а̲з̲р̲у̲ш̲и̲т̲ь̲ т̲у̲ р̲е̲а̲л̲ь̲н̲о̲с̲т̲ь̲ к̲о̲т̲о̲р̲у̲ю̲ о̲н̲ с̲о̲з̲д̲а̲л̲ д̲л̲я̲ т̲е̲б̲я̲. Э̲т̲о̲ б̲у̲д̲е̲т̲ н̲е̲ л̲е̲г̲к̲о̲, с̲н̲а̲ч̲а̲л̲о̲ н̲а̲д̲о̲ з̲а̲м̲е̲т̲и̲т̲ь̲ д̲ы̲р̲у̲ в̲ т̲а̲к̲ н̲а̲з̲ы̲в̲а̲е̲в̲о̲м̲ " п̲р̲о̲с̲т̲р̲а̲н̲с̲т̲в̲е̲". Я̲ б̲у̲д̲у̲ р̲я̲д̲о̲м̲ в̲с̲ё̲ э̲т̲о̲ в̲р̲е̲м̲я̲, к̲о̲г̲д̲а̲ т̲ы̲ з̲а̲м̲е̲т̲и̲ш̲ь̲ д̲ы̲р̲у̲ и̲ д̲а̲ш̲ь̲ з̲н̲а̲к̲, я̲ в̲ы̲т̲а̲щ̲у̲ т̲е̲б̲я̲. З̲н̲а̲к̲о̲м̲ п̲у̲с̲т̲ь̲ б̲у̲д̲е̲т̲ п̲р̲е̲д̲л̲о̲ж̲е̲н̲и̲е̲ " я̲ п̲о̲п̲ы̲т̲а̲ю̲с̲ь̲ е̲щ̲ё̲  р̲а̲з̲". "
С - Хорошо.. Хотя это всё очень странно. Я думала он хочет мне помочь, а на самом деле он и был тем кто завёл меня в этот кошмар..
Посмотрев ещё телевизор, а затем выключив его, она пошла спать.
                                                                                          ***
Вот подходит к концу ещё один день в этом мире, который создал Доу. Он опять позвал её прогуляться. Только в воздухе витало лёгкое напряжение. Софи с самого утра пыталась найти эту проклятую дыру, а та в свою очередь никак не находилась.
Д.Д - Всё в порядке? Ты какая то напряжённая.
С - А.. Да, да, всё нормально. - и тут же девушка замечает эту "дыру" - Просто, я попытаюсь ещё раз.
Всё начало трескается, а Софи схватили за руку и потянули куда-то в сторону. Как только девушка открыла глаза, она увидела Мейсона и новую девушку. Софи посмотрела в сторону где стоял Доу, он выглядел преданным и брошенным. Но сейчас она не чувствовала к нему сожаления. Ведь он хотел что-то сделать с ней.
М - Я думаю ты достаточно поиграл с ней.
Д.Д - Хватит рушить мои планы! Это моя жертва!
М - Не думай что сможешь забрать её. Да и я не собирался её есть, я не могу этого сделать.
Y/n - Ты как? В порядке?
Это уже обращалось к Софи.
С - Да. Теперь да. - она покрепче прижалась к мужчине. Он начал гладить ее по волосам.
Д.Д - Какая же ты наивная.~
Софи с ужасом посмотрела на того кого она на самом деле обнимала. Это был Джон. Только она хотела начать бежать, как почувствовала что в плоть вонзается нож, доходя до самого сердца.
Д.Д - Ты такая глупая. Ты правда думала, что я ничего не узнаю? Это же моя реальность, дурочка.~ Но ничего, теперь ты точно не убежишь.
Последних слов девушка уже не слышала, она умерла. К сожалению для монстра это не имело значения, поэтому труп Софи был перенесен в квартиру, в которой жил Доу.
                                                                        Т̷е̷п̷е̷р̷ь̷ о̷н̷а̷ т̷о̷л̷ь̷к̷о̷ е̷г̷о̷.
.
.
.
.
.
Вот такой трагичный финал, хотя таким он не планировался. На этом история заканчивается и я со спокойной душой, официально закрываю эту книгу.

🎉 Вы закончили чтение Не переваримая вкусность {закончено} 🎉
Не переваримая вкусность  {закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя