Выжить в чужом теле

376 22 7
                                    

Огромная волна паники и воспоминаний этого тела захлестнули Софи с головой. Её сильно трясло и мозг пытался переварить случившееся, но в один момент в голову прилетело то что нужно бежать на работу. У этого человека не было столько денег сколько было у неё. Быстро умывшись и одевшись она побежала на остановку, вошла в приехавший автобус и увалилась на свободное место. Подняв взгляд она увидела Доу, который в открытую пятился на неё. Сейчас он не казался таким уж и отталкивающим, по сравнению с этой ситуацией она была даже рада ему. Помахав ему рукой в знак приветствия она стала смотреть в окно и ждать пока приедет. А вот в голове Джона происходило нечто что можно назвать хаусом. Ведь он не думал что довольно симпотная девушка может помахать ему в знак приветствия и мило при этом улыбнуться. Все те за кем он следил боялись его и старались быстро смататься от него, что сделала его прошлая жертва..? Нет, этим словом он точно бы не описал ни одну из них, это были предметы его обажания и его сумасшествия. А эта окончательно лишила его последнего рассудка. Но автобус остановился и Софи побежала на новое для неё рабочее место, а Доу спокойно пошёл за ней.
Почти все дела закончились довольно быстро и осталось разложить товар, и можно пойти домой. Пока девушка старательно расставляла снеки, к ней подошёл черноволосый парень.
Д.Д - Привет.
Софи вздрогнула от неожиданности, но сразу поняла кто стоит рядом.
С - Привет, Доу. - девчушка повернулась к нему и улыбнулась. Но подождав минуту ответа она поняла что сказала. Лёгкая паника охватила её.
Д.Д - Откуда ты знаешь мое имя? - он был весьма поражен тем что она его знает, да и подойдя ближе почувствовал что уже разговаривал с ней.
С - Ох, а.. я.. - она не знала что сказать. Не говорить же ей что это не её тело и что в "прошлой" жизни он пытался с ней познакомиться. Хотя... Наверняка он должен понять, всё же он такой же как и Мейсон. Он тоже монстр. - Обещяй что не подумаешь что я сумасшедшая.
Доу кивнул головой, всё же ему хотелось услышать объяснений.
С - Это не мое тело. Вчера ты настойчиво пытался попасть ко мне домой, ко мне настоящей, но я прогнала тебя, а после передомной появилась надпись и я оказалась в этом теле. - проговорив это все на одном дыхании она начала ждать, ждать хоть какой нибудь реакции. А голова Джона пыталась все переварить, все это казалось таким странным и удивительным. Но может он принял это все довольно спокойно потому что рассудок и так остался только в виде одной песчинки? Вдруг он сказал:
Д.Д - Так это ты..

Не переваримая вкусность  {закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя