Приезд на новое место

902 38 3
                                    

Лето и жара. Это две вещи не отделимые от друг друга. Все в автобусе умирали от невозможной духоты. Все кроме одной девчушки сидящей в окружении сумок, которые точно не подходили к её наряду. Но по видимому её это не сильно волновало, ведь какое имеет значение не сочетание цветов в одежде, если ты переезжаешь не то что в новый город, а в целую страну! Переживания и страхи огромны. Ведь теперь родственники очень далеко и помочь будет некому, если только добрые прохожие. Но и им не стоит слишком доверять. От этих тревожных мыслей девушку оторвал механический голос.
Конечная. Пожалуйста покиньте автобус.
Вздохнув девушка взяла сумки и вышла с автобуса. На улице тоже было довольно жарко, но в России бывало на много жарче. Да, девчушка была именно из России.
С - Ммм, вот я и на месте. Мой желудок просто умирает и если я сейчас что нибудь не съем то наверняка умру. Но наверное лучше будет сначало занести сумки в квартиру. Точно квартира! - девушка легонько ударила себя по лбу и начала искать телефон. Найдя его она начала набирать номер компании. - Ало? Здравствуйте я по поводу квартиры. Она готова?
К - Да, здравствуйте. Извините, но квартира ещё не готова. Она будет готова к вечеру. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С - Ох, хорошо спасибо. Не могли бы вы тогда сказать где можно оставить сумки на время?
К - Да, конечно. Вам нужно пройти на улицу ₽#₽@_#&&₽ в маленькое здание синего цвета.
С - Хорошо спасибо.
Софи нажала на кнопку сброса и пошла в нужную сторону. Оставив большие сумки она достала карту города.
С - Хмм, нужно будет чем нибудь себя занять. Тут есть кафе, а ещё можно походить по улицам. Сначало надо поесть.
С такими рассуждениями девушка пошла к кафе. Прийдя она заказала чай с тремя ложками сахара и шоколадный кекс. Вы скажете что это будет слишком сладко, да и вообще как можно есть столько сахара? Но Софи ужасная сладкоежка и для неё это норма. Пока девушка размышляла о своем к ней подсел высокий мужчина.
?? - Здравствуйте. - от такой неожиданности девушка вздрогнула и повернулась к мужчине - Ох, извините не хотел вас напугать.
С - Ничего страшного. - девушка улыбнулась - Вы что-то хотели?
М.Т - Да. Позвольте представиться я Мейсон Тало, риелтор номер 1 во всей Зловещей Долине. Не хотите посмотреть дом который изголодался по встрече с вами? - с этими словами Мейсон пододвинул к Софи визитную карточку.
С - Извините, это очень интересное предложение, но у меня уже есть квартира. Но я буду не прочь посмотреть этот дом. Всегда мечтала жить в доме, поэтому если дом мне понравится то я подумаю купить его. Давайте тогда договоримся о встрече?
М.Т - Хорошо, давайте тогда завтра в 14. Вам подходит?
С - Да, конечно.
М.Т - За такое долгое время вы первый ответственный покупатель. Но вы же приезжая?
С - Спасибо. А, да. Это так видно.
М.Т - Это становится понятно по акценту.
С - Хах, все стараюсь от него избавиться. Но да вы правы, я из России.
М.Т - Что-то слышал про эту страну, но я не углублялся. Что ж прошу прощения, но мне пора идти. До свидания.
С - До свидания.
Как только мужчина ушел, в голове Софи поднялось несколько вопросов. Куда мне идти? И почему он работает в одиночку? Последнее было особенно странно. Девушка посмотрела на часы. Время 18:34. И тут же зазвонил телефон.
С - Ало?
К - Здравствуйте, мы по поводу квартиры. Она готова можете заселяться.
С - Здравствуйте, спасибо.
Отключившись и положив телефон в сумку она пошла забирать остальной груз и заселяться. Совсем не догадываясь что произойдет завтра. Будет переварена она или он все же решит сдатся.

Не переваримая вкусность  {закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя