Моё имя Адам(для вас так будет проще)
Я родом с 4 Солнечной системы, с 4 планеты от звезды, с планеты AlphaC46(или же Эдения), что находилась в галактике
"MACS 2129-1" или же Минерва(вам же моя галактика известна как "Галактическое кладбище"), диаметр моей планеты больше диаметра Земли в 6,5 раз
Это была самая красивая и яркая планета в 4 Солнечной системе
Я же был из семьи учёных
У меня был старший брат, Алекс, он был очень добрым и прекрасным человеком, что смог устроить себе замечательную, но короткую жизнь. Он погиб во время одной из своих межгалактических миссий, а именно, перевозке военно-промышленной техники, что смогла бы увеличить(и я сейчас не шучу, ибо это и правда возможно) ресурсы планеты в десятки, а то и в сотни раз. Но, его миссию всё же завершили. Я же решил стать очередным учёным, что занялся изучением вселенной и её секретов, а также я пытался проводить эксперименты для улучшения положения нашей планеты, ибо населения Эдении было(на момент уничтожения планеты) 13,5 млрд жителей(не считая флору и фауну). Я смог открыть множество необычного как для самого себя, так и для всеобщего обозрения. Но, как бы всё хорошо ни шло, была одна необъяснимая для меня вещь: одна из галактик, в центре которой были невероятно странные механизмы, которые изучить так и не удалось. Несколько научных станций отправлялись в эту галактику для подробного изучения этих механизмов, но безуспешно, стоило им только приблизиться, они сразу же взрывались. Эта галактика и по сей день является научным чудом.
А я так же решил заняться своими тестами и экспериментами в области микротехнологий, биоинженерии, биомеханики, квантовой физике и решил заняться особыми опытами по созданию особого модулятора, что должен был создавать новое и молодое тело, так как в нашем мире доминантная форма жизни, а именно, гибридная(всё потому, что люди в моём мире развились не так, как это происходило на Земле, моя цивилизация произошла от неких "субстратов", что были так называемыми Богами, отчего они были почти всё сильными и неуязвимыми почти ко всем воздействиям, что способен преподнести космос, а мы, видимо, являлись их своеобразным экспериментом, но скорее всего, что-то пошло не так, и они решили нас оставить), то есть, люди, старела крайне стремительно. А этот модулятор должен был создать точно такие же молодые тела, но они бы не старели так быстро, эти тела были бы крепче, сильнее, в общем, лучше, чем те, что выдала природа (или " создатели") на житие. Но, всё пошло не по плану....
Конец 1 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвая почва
Science FictionИстория, пришедшая от древней потерянной цивилизации очень далёкой галактики. Цивилизации, что стала предшественником людей Также это баллада, текущая сквозь пространство и время...