Глава 5: Катаклизм, часть 1 - попытка предотвращения

45 4 0
                                    

Вернувшись с туманности Лаптевых, я хотел исправить проблему планеты, а вместе с ней и проблему ускоренного старения населения Эдении
Но, я не успел это сделать.... Планета уже была уничтожена... От неё летали только осколки пород и ничего больше...
Поэтому, скорее всего, я теперь последний выживший Эдении...
Но, я решился всё же применить этот браслет, который, к счастью для меня, сработал и переместил меня за день до отлёта на экспедицию => за месяц до уничтожения планеты. Я решился на такой отчаянный шаг и приземлился на поверхность Эдении. Прибыв в свою лабораторию, я взял всё своё оборудование и отправился домой. Забрав остальное оборудование, что находилось в доме, я отправился в один из своих тайников, где находился мой корабль, который являлся самым совершенным летательным аппаратом в галактике. Упаковав всё, что я взял на корабль, я заметил, что некий силуэт в небе сделал какое-то странное движение, из-за чего .
земля резко стала трястись и из-под поверхности пошёл яркий свет и вместе с ним пошла лава. Я понял, что этот человек сделал выстрел из протонно-кварковой пушки, или же, "Абсолютный нуллификатор" (данная пушка способна уничтожить абсолютно любой вид материи и тёмной материи, источником питания этого орудия служит аккумулятор из антиматерии, размер которого лишь с пальчиковую батарейку. Таких пушек было всего 4, и 3 были уничтожены или пересобраны в более безопасные предметы, в то время, как 4 пушка была утеряна. Нигде не было сказано или указано ни малейшего намёка на того, кто или же что является создателем этих 4 пушек, как и об нескольких запчастях, которые были сделаны из неизвестных нам металлов). Теперь я должен был разобраться: кто выстрелил из 4 пушки, и тем более выяснить, как он её вообще смог найти и уж тем более использовать? Но для начала я должен был отправиться на один из космических портов, где мне необходимо сейчас обзавестись парочкой вещей и как следует отдохнуть. Но, теперь мне придётся для спасения планеты нарушить и перечеркнуть для самого себя все 6,5 миллионов законов Мироздания, а это значит, что если я провалюсь, то боюсь, что я могу не только погибнуть сам, но и уничтожить всю реальность в придачу. Черт, у меня нет другого выбора, я должен это сделать....
Включив браслет, я вновь переместился во времени, пытаясь предупредить властей Эдении о приближении конца света для нашей планеты, но я случайно встретил своего друга, Феликса.

"Краткий экскурс по персонажам. Феликс, мой друг с научной академии, где мы раньше вместе учились около 4 лет, и где он сейчас преподаёт астрофизику. Ему сейчас, как и мне, приблизительно, 29 земных лет. Ростом около 179 сантиметров, жилистое телосложение, то есть, он худой и довольно неплохо сложен. У него голубые глаза и пепельный цвет волос от природы, как и у всей его семьи. Обо всём остальном будете узнавать в ходе этой истории".

Феликс появился внезапно из-за угла лаборатории, где я оказался благодаря браслету.

А: Привет Феликс. Куда ты так спешишь? Ты меня чуть с ног не сбил, хоть это и маловероятный исход
Ф: Ой, Адам, привет. Давненько не виделись. Да так, иду со срочным заданием от клиента.
"Сноски: Хобби Феликса: инженерно-консультантские услуги"
А: Так, что за поручение клиента? Это что-то опасное???
Ф: Что? Конечно нет, это просто автоматическая оросительная система для почвы. Мой заказчик - обычный фермер
А: А, да? Ну тогда прости за излишнюю вопросительность с моей стороны, не хотел вводить тебя в ступор *немного засмущался*
Ф: *Слегка заволновался* Да всё в порядке, Адам)
Кстати, как ты вообще себя чувствуешь??? А то я недавно узнал, что ты уже дважды побывал в медотсеке за 2 недели. Мне стоит тебе чем-то помочь или ещё что?
И кстати, мне кажется, или ты стал немного выше и "массивнее"?
А: Да, был небольшой взрыв в лаборатории, дважды, но как видишь, я в полном здравии, стою перед тобой). Хм, разве?
*Посмотрел в плазменную ветрину магазина, что был неподалёку. 'Хм, я и правда изменился в телосложении, это интересно'*
А: Ну да Феликс, ты абсолютно прав. Ну ладно, это сейчас не так важно. Беги скорее, не смею тебя отвлекать, и передай привет старику Майку и его семье). Ну всё, они тебя ждут
Ф: Стоп, как ты...??? Ну ладно, я побежал, извини, что отвлек)
А: Я же гений). Всё хорошо, только будь осторожнее с оборудованием)

Помохав Феликсу вслед, я пошёл дальше, куда я должен был сейчас прийти с минуты на минуту, а именно, к зданию Сената Эдении, вернее, к 46 сектору и 360 секторов властей Эдении
Я срочно должен рассказать всё властям, и тем более я должен всё рассказать Петру - одному из моих друзей в сети властей, пока ещё не стало поздно
Конец 5 главы

Мёртвая почваМесто, где живут истории. Откройте их для себя