Настало утро. Я проснулся от того, что солнце светило мне в глаза
В комнате было свежо и слегка прохладно, так как окно было открыто. Дверь комнаты также была открыта. Я решил встать и пойти мыться, а то утром идти куда-то, не помывшись при этом - плохо сказывается на теле. Но, учитывая то, что вчера произошло - моё настроение было просто на высоте. Я помылся, только я вышел из душа, как сразу почувствовал очень сильный запах готовки с кухни. Я сразу понял, что эти запахи создаёт именно Энис. Я пришёл на кухню и оказался прав, но, в этот раз Энис помогали Кара и Мари
Пахло очень вкусно, но, что именно готовили девчата - я понял не сразу. Только увидев, когда Энис поставила блюда на стол - я сразу понял, что это были омлет, яичница, бекон, сосиски и сырники.
У девчат было хорошее настроение. Особенно это было видно по Энис, ведь она была не просто в хорошем настроении, она просто светилась от счастья
Э: - Доброе утро любимый). Как спалось?)❤
А: - Просто замечательного). А тебе?)
И давно ты на ногах?
Э: - Мне спалось лучше всех))). Уже не помню, когда в последний раз так хорошо спала). Хм? Да вроде нет, я около часа назад проснулась, еле как выбравшись из-под твоих объятий)
А: - Ой, прости, ты так мило спала, я просто не мог не обнять тебя)😅
Э: - Всё хорошо милый)
Энис поцеловала меня и села за стол, начав завтракать. А Мари и Кара тем временем, слегка перекусив, пошли собираться,чтоб уехать по домам. Я приступил завтракать следом, ведь я не трогал еду, пока Энис не сядет за стол
Мы начали есть, и я сразу же спросил у неё: - А родители давно ушли?
Э: - Да, они были невероятно рады вчерашнему дню, поэтому, они встали раньше всех, позавтракали и уехали в тот момент, когда я ещё спала.
А: - Хм, понятненько тогда. *попробовал омлет* Ммм, вкуснотища-то какая. Это просто божественно❤
Э: - Спасибо милый, я старалась)😇Я ещё несколько раз восхищённо выглядел за завтраком, и было видно, что Энис очень нравится такая картина. И поэтому, я решил, что время от времени буду делать что-нибудь смешное, чтоб веселить Энис). Да, это определённо хорошая идея.
Закончив завтракать, я помыл посуду(ибо есть такое правило: кто готовить кушать - посуду не моет), затем, мы решили заняться своими делами - Энис решила прогуляться немного и отвлечься от забот, что скоро могут нагрянуть. А я же, увлечённый стремлением открыть завесу тайны, что же это за шкатулка и что в ней находится, решил узнать в инфосейфе - есть ли какая-то информация насчёт этой дрянной шкатулки или же всё бесполезно?
Я решил, что отправлюсь к месту нахождения инфосейфов после того, как проведу ещё парочку опытов. Правда, я зря сделал это. Я попытался изучить структурное строение шкатулки, подключив к ней несколько проводов-сканеров. Но, меня ударило током, дав мне понять, что результат сканирования мне ничего не даст. От такого вольтажа электричества, что я получил, меня сразу вырубило. И, как выяснилось, меня отключило на пару часов. Очнувшись, я увидел странный силуэт около шкатулки.
Этот силуэт говорил что-то очень непонятное. Заметив, что я очнулся, силуэт просто расстворился. Я посчитал это чем-то вон выходящим за рамки обычного понимания и решил всё же отправиться в пункт размещения инфосейфов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвая почва
Science FictionИстория, пришедшая от древней потерянной цивилизации очень далёкой галактики. Цивилизации, что стала предшественником людей Также это баллада, текущая сквозь пространство и время...