Глава 14: Новое знакомство

20 1 0
                                    

И снова очередное утро... Эти просыпания за рабочим столом уже стали немного приедаться...
Я, как обычно проснувшись в своей лаборатории(хотя я засыпал в кровати в месте с Энис после болезненной тренировки) начал свой довольно скучный(как я в начале подумал) день. Это было уже немного странно. И, поэтому, я собирался проверить камеры наблюдения, установленные по всему периметру лабораторного комплекса. Но, сначала, я приготовлю завтрак(впервые за долгое время), а то давненько хочется удивить Энис, но не получается.

На удивление, навыки готовки у меня не ухудшились со временем. Поэтому, для Энис я приготовил довольно неплохой завтрак, но мне кажется, что я перестарался😅. Примерно минут через 10 после того, как я закончил готовить завтрак, пришла Энис, с крайне нежным взглядом(для меня это новинка, ведь обычно у Энис взгляд либо спокойный, либо яростный)
Энис поцеловала меня, и поцелуй был нежнее, чем раньше, села за стол и принялась есть, слегка поглядывая на меня, что меня сразу заинтересовало.
А: - Милая, снова что-то хорошее приснилось?) - сказал я, запивая яичницу тёплым чаем.
Э: - Милый, ты как всегда прав)💋
Я слегка раскраснелся от её поцелуя в руку, а она в этот момент сидела и улыбалась.
В этот раз я решил поинтересоваться содержанием сна, что был у Энис
А: - Милая, а что тебе снилось?)
Щеки Энис покрылись румянцем и она сказала всего два слова: - Мы, милый)
Я сидел тоже слегка румяный около 5 минут. После того, как мы позавтракали, я пошёл мыть посуду, а Энис пару раз подходила и обнимала меня со спины. Её тёплое и мягкое дыхание слегка щекотало мне область рёбер, совсем чуть-чуть не дотягиваясь мне до лопаток, хоть она и стояла на цыпочках. Её действия мне очень нравились. И, видимо, я понял, по её действиям, что именно за сон у неё был). Но, мне тоже хотелось того же, что и Энис, но, я решил пока повременить с забавой и оставил её на вечер. И что бы Энис не ругалась или злилась на меня, я позвонил Каре, что она побыла с Энис до вечера, пока я буду дальше разбираться с тайнами, что скрывает шкатулка, лежащая в лаборатории. Кара согласились, и даже напротив, сама хотела Энис взять до вечера, им нужно там какие-то женские дела обсудить, куда я не лезу и не полезу. А я тем временем взял свой корабль и отправился в один недалёкий сектор галактики, который был указан на старой карте, что была мною одолжена из инфо-сейфа(надеюсь Петру из-за меня не достанется, что я взял эту карту).

***

Добравшись до указанного сектора за 46,5 минут, я стал искать нужный объект - станцию, что находилась в этом секторе. Инфосводка: Эта станция является архивом мифологии космоса(не является частью инфо-сейфов по причине того, что большинство мифологических текстов невозможно перевести из-за их крайне высокой хрупкости и просто колоссальной ценности, + мирным пактом галактических властей запрещено перевозить документы и информацию разного формата без законного разрешения владельцев этой самой информации) и размером примерно в 25% от длины Лунного диска Земли(и длина станции равна 869 км - то есть, станция довольно большая, хоть и кажется крайне хрупкой в силу её возраста(станции больше 1 млрд земных лет!!!)  ) и находится в 10 млн А. Е. от современного расположения от Млечного Пути. Помимо этого, станция находится на пересечении фазовых мест, что делает станцию не определяемой на портальной карте галактики(по этим причинам я и воспользовался старой картой, на старой карте не скрыты координаты станции, тем более, станция не движется вместе с космосом, она стоит относительно космоса со времён своего создания, или по крайне мере, так указано в легендах) и что делает её поиски по современным методам чертовски затруднительными.

Мёртвая почваМесто, где живут истории. Откройте их для себя