Я решил испытать свой же прибор на себе
Но, мне не стоило до воздействия прибора со своим телом пить....
Прибор засветился оранжевым светом, хотя при правильном применении он должен был светиться жёлтым, если это мужчина, и розовым, если это женщина
Но на мне он светился оранжевым
Потом прибор начал нагреваться и издавать звуки по типу сирены
Спустя минуты три произошёл очень большой взрыв, от чего у меня оторвало правую руку и левую ногу
Спустя некоторое время я очнулся в больничной капсуле, оторванные части тела были на месте, а на теле было всего пару царапин, а цвет глаз сменился с зелёного плато на синий морской, что означало, что со мной произошла некая мутация, что для нашего мира редкость последние 40 тысяч лет. Спустя неделю я отошёл от взрыва и снова решил вернуться к тестам с модулятором, чего мне делать не стоило...
Всё это привело к капитальному П*ЗДЕЦУ
Случился ещё один взрыв, но я успел избежать телесных повреждений, но, моя лаборатория сколлапсирова в миниатюрную чёрную дыру, которую я еле как смог закрыть посредством экстрактора(Что же такое экстрактор, спросите вы? Экстрактор - бластер с тёмной материей и частичкой антиматерии. Служит телепортом для чёрных дыр и других опасных объектов. Да, я согласен, телепортировать чёрную дыру является практически невозможным. Но, пока существует экстрактор и есть данные о нём, всё описанное становится возможным)
И, вскоре после этого события, я задался вопросом: что же со мной случилось после первого взрыва???
Я решил обследовать своё тело, но было всё, как обычно, за исключением физических и умственных показателей: я стал быстрее, сильнее физически, выносливее, мое тело стало крепче и мощнее и, самое главное, я стал гораздо умнее, чем был до взрыва. Но, думаю, последствия скоро дадут о себе знать...
Конец 2 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвая почва
Научная фантастикаИстория, пришедшая от древней потерянной цивилизации очень далёкой галактики. Цивилизации, что стала предшественником людей Также это баллада, текущая сквозь пространство и время...