Я очнулся, когда меня били по лицу. Это была Энис, а рядом с ней была Кара. Они выглядели напуганными. И, видимо, они испугались за меня
А: - Мммх... Что со мной случилось? Сколько я проспал?
Э: - *обняла* Наконец-то ты очнулся, мы с Карой уже 3 часа не можем тебя привести в чувства...
К: - *немного прослезилась* Кузен, ты точно хорошо себя чувствуешь? Мне почему-то кажется, что тебе пока не стоит быть в лаборатории... Особенно, в таком беспорядке...
А: - Что, о чем ты?Я решил оглядеться вокруг и увидел, что вся лабораторная часть комплекса, где я находился в последнее время, была разворочена и все документы и материалы были разбросаны по лаборатории
А: - Что здесь произошло?К: - Хотели бы мы и сами знать. Мы попытались просмотреть записи с камер видеонаблюдения лаборатории, но твой компьютер никак не поддаётся
Э: - Предлагаю нам вместе со всем этим разобраться. А тебе, милый, нужно на конец нормально отдохнуть, а то ты практически не выходишь из лабораторииЯ попытался встать, Кара и Энис помогли мне подняться, я подошёл к компьютеру, чтобы посмотреть записи с камер и вижу какую-то странную записку, на ней было что-то написано неразборчивым почерком.
А: - *шёпотом* Черт, это всё страннее и страннее...
Я мельком проглядел записи с камер, там были какие-то помехи, с которыми я решил разобраться попозже. А пока, я решил всё же выйти из лаборатории и надо бы уже поделиться с семьёй всей историей того, что со мной случилось...***
Я, Кара и Энис решили отправиться в тот заповедник, где я постоянно провожу свои тренировки
Прибыв на место, я быстро переоделся в более подходящую одежду, подождал, когда переоденутся девочки, и, они сразу же вышли на поляну, где я их уже ждал
Как только они вышли, я подождал пару минут и начал своё объяснение для Кары, так как Энис знала, что со мной случилось.
А: - *вдох-выдох* В общем... Это история будет довольно долгой...
К: - Думаю, нам торопиться некуда, тем более, я сейчас в отпуске, Джексон знает, что я у вас побуду некоторое время. Так что, дорогой кузен, начинай уже говорить. А то я вижу тебя таким взволнованным впервые в жизни, и вообще, таким очень эмоциональным...
А: - Значит, ты уже понимаешь, что что-то не так, верно?Меня перебила Энис
Э: - Милый, думаю, ты можешь начать, всё хорошо)
Энис обняла меня, поцеловала в щеку, и, держа меня за руку, подкинула в небольшой костёр хвороста, так как успело стемнеть
Я, наконец-таки, успокоился и начал историю
А: - Всё началось с того, что я взялся за проект по созданию предмета, что поможет изменить генетический код эденийцев таким образом, что повреждённые части ДНК восстановятся, и эденийцы перестанут стареть и умирать раньше положенного срока. Однако, как можно догадаться, всё пошло не по плану
К: - Ну да, я заметила. Что же в итоге случилось?
Э: - А сейчас ты всё поймёшь
К: - Что-то мне это не очень нравится...
А: - Поверь, всё не настолько ужасно, как кажется. Так вот, я создал этот предмет *достаю и показываю повреждённый мини-модуль*. Это он и есть. Портативный генный модулятор. Как известно, перед официальным патентом, учёные всегда испытывают свой прибор. И вот, я решил не медлить и испытать его сразу же на самом себе. Однако, перед самим запуском прибора, я выпил стакан алкоголя, и, включив прибор, я начал испытывать на себе своё же творение. И вдруг, случился взрыв, после которого я оказался в медкапсуле. Как я туда добрался и как я в итоге восстановился полностью - неизвестно. Однако, после первого взрыва как раз и начались мои метаморфозы. Так вот, дальше, случилось вот что: пока я чинил повреждённые механизмы от первого взрыва, случился ещё один взрыв, от которого образовалась чёрная дыра, которую я смог удачно переместить. Только вот, сразу же после удачного спасения лаборатории, мне резко оторвало левую руку и правую ногу, из-за чего я вновь оказался в медкапсуле. И вот, спустя неделю, я был полностью здоров, рука и нога, что были оторваны, оказались на месте, хотя на тот момент "Гофер" ещё не мог проводить такие операции. И ещё одна мистика. Но, это ещё не всё. Потом, я выяснил, что, всё же, я мутировал, тело моё перестало стареть. И даже лучше, я увеличил свои умственные параметры, но ещё и мои физические параметры стали в разы лучше. Правда, это было только начало. Затем, я был вынужден трижды спасти планету, дважды использовав портативную машину времени. Правда, потом я стал замечать неких существ, чем-то скрытых от моих глазах. Первые раз они дали мне какое-то послание. Затем же, во второй раз, случилось парадоксальное изменение, из-за чего я был стёрт из истории мироздания. Однако, я не сдался, и, познакомившись с Энис во время нахождения в Пустоте, мы смогли с ней выбраться. И теперь, я занимаюсь поиском информации о древних божествах, что когда-то создали всё сущее. Информации слишком мало. И теперь вот, ещё их артефакты исчезли...
И вот ещё, во время поисков информации про божественные артефакты, я был вынужден найти древнюю станцию, где на меня напал охотник за головами: Якон Гаматари. Сейчас же мы с Яконом являемся друзьями. Он дал мне список заказчиков, тех, кто его отправил по мою душу. Однако, всё, что я смог узнать, это то, что заказчики оказались бывшими гениальными учёными, которые что-то вновь затевают. Однако, я пока не нашёл информации о них, совершенно никакой, и это дико меня злит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвая почва
Science FictionИстория, пришедшая от древней потерянной цивилизации очень далёкой галактики. Цивилизации, что стала предшественником людей Также это баллада, текущая сквозь пространство и время...