— А такая прекрасная девушка не хочет познакомиться со мной?— Не хочет, — раздался за моей спиной мужской голос. Не прошло и десяти секунд как обладатель этого шикарного голоса забрал из моих рук пакеты с едой.
— А чё это ты за неё решаешь? — возмутился курьер. — Ты ей вообще кто?
— Эмиль... — я не успела договорить, ведь Иманов решил меня перебить.
— Я парень её. Ещё вопросы? — тёмноволосый уже заметно начинал злиться.
— Чёт я тебе не верю, — да что он вообще позволяет? Его дело было - принести нам суши и всё. Что за цирк он начал тут устраивать?
Дальше Эмиль решил не продолжать диалог, а сделать то, от чего курьер сразу от меня останет. И нет, он не просто закрыл дверь.
Он резко впился в мои губы. Я была в полном шоке и сначала даже не поняла, что произошло. Но спустя мгновение до меня наконец-то дошло. Я не знаю, что мной тогда овладело, но я ответила ему на поцелуй.
Это было просто волшебно, невероятно. Наши языки сплитались в горячем танце. Моё сердце билось как бешеное. Но не только моё. Я буквально ощущала как бьётся сердце Иманова.Наш поцелуй продлился всего две минуты, но у меня было такое ощущение, что они тянулись вечность. Эти две минуты были самыми лучшими за всю мою жизнь. Именно в этот момент я поняла точно: я, чёрт возьми, реально влюбилась в кудрявого друга...
Эмиль отстранился первый. Он победного улыбнулся и посмотрел на белобрысего за порогом.
— Всё, чувак, понял. Сорян, не знал, что она твоя. Всего хорошего, — с этими словами он ушёл, а Эмиль закрыл за ним дверь.
— Ну и что это сейчас было? — улыбаясь спросил Иманов.
— ...
_______________________________________
напишите пожалуйста в комментах как вам этот фф, буду очень благодарна ♡