10 часть.

1K 42 11
                                    


– Снова сбегаешь от меня?

Я издала мягкий смешок.

– Нет конечно, решила приготовить завтрак. Какие пожелания? – Я повернулась к нему лицом и снова столкнулась с этими глазами...

– Я могу понаглеть и попросить сырники? – как-то неуверенно спросил парень, на что получил положительный кивок моей головой и нежную улыбку.

Для начала я умылась, почистила зубы, вобщем, сделала все утренние процедуры, а потом пошла готовить.

𝑝𝑜𝑣 𝑎𝑣𝑡𝑜𝑡

Девушка, стоящая в шортах и оверсайз футболке, уже доготавливала последнюю порцию сырников, которые так хотел Иманов.

Увлечённая готовкой Т/ф не заметила как сзади к ней подошёл парень с оголённым торсом. Его присутствие девушка заметила только тогда, когда он нежно и аккуратно расположил свои горячие руки у неё на талии.

От неожиданности тёмноволосая вздогнула, чего не смог не заметить сам Эмиль.

– Садись за стол, совсем скоро будет готов завтрак, – в растерянности, которою она так не хотела показывать, проговорила девушка. Но мужчина решил проигнорировать её указания.

– После завтрака надо будет ехать в офис, обсудить идею для видео. Ты едешь со мной.

– А я то там зачем? – выкладывая на тарелку последнюю порцию, поинтересовалась Т/и.

– Во-первых, мне будет спокойнее, если ты будешь рядом. Во-вторых, тебя там ждёт Никита, – наконец-то убрав свои руки и взяв в них тарелки с завтраком, объяснил парень.

𝑝𝑜𝑣 𝑦/𝑛

Как только мы с Эмилем зашли в дом, на меня тут же налетел с объятьями Никита. Мне был безумно приятен тот факт, что он беспокоется за меня.

– Боже, солнце моё, ты как? Всё хорошо? Ты в порядке? Это человекоподобное существо до тебя не домогалось? – намекая на Эмиля, расспрашивал Сударь, осматривая меня с ног до головы.

– Хах, нет, Никит, всё в порядке, – успокоила я его.

Парень обнял меня так крепко, как никогда.
Не сразу, но я заметила, что на нас смотрит Эмиль каким-то странным прожигающим взглядом. Такое, ощущение, что его настроение испортилось, но он тут же натянул улыбку, когда заметил мой взгляд на себе.
Странно, мне на секунду показалось, что он ревнует.

Тишина казалась адомМесто, где живут истории. Откройте их для себя