18 часть.

950 39 6
                                    


— Ало... — взяв в руки телефон, неуверенно сказала я.

— Боже, Т/и, ты бы знала как я переживал! Почему ты мне не сказала, что ушла к Никите? Почему я тебе звоню, пишу, а ты не отвечаешь?

— Просто... Просто нечего было сосаться с той девкой! Я на тот диван вообще больше не сяду! И да, Эмиль, я съезжаю! — я дала волю эмоциям и отключилась.
Слёзы нахлынули с новой силой.

— Иди ко мне, солнце, — расставил руки для объятий друг. Он то точно понимает  как мне сейчас тяжело.

Вот мы снова сидим с Никитой в обнимку, легонько покачиваясь. Он гладил меня по волосам, приговаривая какие-то милые слова.

Неожиданно эту идиллию снова прервал кучерявый, который ворвался в зал.

— Бро, ты чё тут делаешь? — подняв взгляд на Эмиля, спросил Сударь.

— Т/и, давай поговорим, пожалуйста. Я тебе всё объясню. Только не уезжай от меня пожалуйста. Я не смогу жить один!

— Живи со своей подругой, — выкрикнула я, всё так же сидя в объятьях Морозова.

— Т/и... — начал Эмиль, но его прервал Сударь.

— Эмиль, пошли поговорим, — после этих слов парни ушли, а я осталась сидеть и пить вино прям из горла. Глаза уже болели от количества пролитых слёз.

У ребят.

— Чувак, ты чё творишь? Она в тебя влюбилась, доверяет тебе, а ты. Приводишь в ваш дом какую-то бабу, — пытался разобраться в ситуации Никита.

— Я честно с Машей хотел только поговорить и всё. Оно само как-то получилось... Я... Я....

— Просто ответь мне на один вопрос. Если, ответ на него будет положительный, заберёшь Т/и домой. Если же нет, она остаётся у меня, — поставил условия Сударь.

— Хорошо.

— Ты любишь Т/и?

— ....

Тишина казалась адомМесто, где живут истории. Откройте их для себя