5 глава

78 2 0
                                    

Время 9:47. Вылет у нас намечен на час дня,а я только закончила с работой. Как же хочется лечь в свою кровать и отрубить на полтора часика. Пока я тёрла глаза, я заметила Рому.
Р-Доброе утро. Ты не спала ещё? - сонно спрашивал Сащенко.
К-Ни капельки,только закончила работать.
Р- Ну,я там место освободил, можешь поспать
К-Мне бы тут убраться...
Р-Не переживай,я уберусь, будет так скажем спасибо,за то что,дала нам хорошо выспаться)
К-Ахах,спасибо большое
Я направилась в комнату. Зайдя я заметила,как мило сопел Олег. И этому человеку будет 27 лет? Ужас. Я легла рядом и сразу же отрубилась.
Pov Oleg
Время 11:00. Я до сих пор спал,но уже пробуждался от женского парфюма. Я подумал,что снова с кем-то переспал. Открыв глаза я заметил Миледи,которая крепко спала. Вспомнив вчерашний день я только улыбнулся. Она была в глубоком сне,скорее всего недавно легла спать. Я то и дело,что любовался ею. Пока я не отводил от неё глаза,зашёл Рома и тихим голосом начал диалог.
Р-Влюбился?
О-Не знаю,ощущаю перед собой ребёнка - поняв,что я только сказал посмеялся - да...Она ещё ребёнок.
Р-Скорее хрупкое существо. Таких,как она единицы. Повезло её парню.
О-У неё нет парня,том то и прикол,она выделяется для многих парней. Но для меня,она будто близкий человек...
Р-Все же влюбился - посмеялся Англичанин - пошли на кухню,я кофе заварил.
Мы отправились на кухню.
Пока мы шли на кухню я заметил наши чемоданы.
Р-Пока вы спали я съездил в отель.
О-Бля,огромное спасибо.
Р- А ещё убрался на кухне. У неё прикольные работы однако.
О-А то.
Р-Хм,я вот доделал биты для альбома,как приедем в Москву,покажу
О-Интригуешь Ром,интригуешь.
Р-Роман Сащенко в своём репертуаре- чсвшно сказал парень и с ухмылкой.
Pov Oleg end
Я проснулась спустя 2 часа. Чего ж меня Рома не разбудил. Я отправилась на кухню,где было прибрано после моей работы.
К-Доброе утро.
-Доброе утро - сказали парни вместе.
Р-Скоро вылет,Катюш, у тебя собран чемодан?
К-Да,только рюкзак и всё
О-Для похода? - посмеялся Савченко.
К- Ха-ха-ха,очень смешно - я ушла в комнату и вернулась на кухню уже вернулась с не большим рюкзаком - вот такой. Туда ещё ноутбук осталось положить.
Олег подал мне ноутбук,из-за чего наши взгляды пересеклись. Зелёные глаза,то и дело были необычными. Тут же я вспомнила отца. Как он мне рассказывал,что зелёные глаза только у ведьм. Мы над этим смеялись. Не зря вспомнив отца. Я решила ему позвонить,но сперва я убрала ноутбук в рюкзак.
К-Ребят,я отойду ненадолго,надо позвонить кое-кому.
О-Хорошо,а то скоро вылет.
К-Я знаю.
Я ушла в спальню и начала звонить отцу. Шли гудки и вдруг. Ура,он взял трубку.
Папа:Доча, привет!
Доча:Привет пап,ты как там?
Папа:Я нормально,ты то сама как? Не нашла жениха?
Доча:Да ну тебя. Я нормально,вот сегодня в Москву поеду.
Папа:Копила что ли?
Доча:Не,друзья позвали)
Папа:Друг твой что ли?
Доча:Ну как сказать,долгая история.
Папа:Я внимательно слушаю тебя,тем более давно не общались!
*Девушка рассказала с момента концерта*
Доча:Ну и по итогу я еду в Москву.
Папа:Всегда знал,что твоя жизнь это сплошное приключение. Сможешь закинуть их песни мне? Послушаю,а то как старый сижу слушаю попсу.
Доча:Ахаха,хорошо,только они с матами...
Папа:Тебе не 5 лет,можно,тем более у меня такая же музыка и ничего,когда ездили куда либо слушали вместе и подпевали)
Доча:Это уж точно,ладно,до связи,люблю тебя.
Папа:Удачи отдохнуть дочур, и я тебя люблю.
/
Я сбросила трубку и начала собираться. Я решила сегодня одеть юбку джинсовую и большую футболку белую. Только вот не помню откуда она у меня... Я вышла из комнаты и увидела,как парни уже обувались
Р-Ты вовремя - Рома посмотрел,как я была одета- а тебе идёт футболка Олега)
К-Спасибо..Стоп. ФУТБОЛКА ОЛЕГА? - Я посмотрела в зеркало.
О-И вправду идет- с улыбкой сказал парень- все равно наши чемоданы тут,спасибо Роме,а я не хотел тебя будить,по этому решил одеть другую футболку.
К-Окей...
Мы вышли на улицу и направились к машине,сев в машину,мы отправились в аэропорт.
***
В аэропорту мы были уже в 12:30,пройдя все фигни (автор все так же не летал) мы направились в зал ожидания своего рейса. Пока парни о чем-то общались,я то и дело,что принимала заказы.
Pov Roma
Мы с Олегом решили отойти,чтоб взять попить воды. Пока мы ходили по аэропорту у нас завёлся диалог.
О-Блин,мы ведь потом в Минск,я хочу её с собой взять...
Р-Так бери,в чем проблема?
О-Ее любовь к учёбе. Не ну могу я попросить её взять академ,но мы не так сильно знакомы.
Р-Ага не сильно- я закатил глаза- я слышал о чем вы ночью общались.
О-Вот именно,она ещё не открылась мне. По этому не вижу мысла просить её..
Р-Пока вы в Москве будете,сделай этого. Она, как по мне откроется тебе.
О-Я попытаюсь.
Мы отправились в зал ожидания и вот уже объявили рейс. Надеюсь нас Катя не искала,а то будет нелепо нам. Мы её нашли,она была уже в очереди на посадку. Мы к ней подошли.
Р-Прости,мы отходили
К-Ничего страшного - с улыбкой сказала девушка.
О-Мы уже подумали,что ты нас ищешь.
К-Ну вы чего? Сами то знали,что скоро посадка.
Р-Верно сказано)
Мы прошли на самолёт. Катя вновь сидела между нами. Олег же у окна,уж слишком нравилось ему смотреть на вид из окна.
End pov Roma
Мне было комфортно с парнями. Достав наушники я включила: ЛСП-номера. Тогда ещё не запретили её и никто не прыгал из крыш под эту песню. Был только синий кит. Не понимаю людей,хотя я сама чуть ли не попалась в эту ловушку. В начале года я узнала что за тихий дом и решила поучаствовать, но зашло слишком далеко,на левой руке можно было увидеть не до конца зажившие порезы форме кита. Пока я слушала музыку Олег вновь начал разглядывать меня и тут он заметил порезы. Он снял с меня один наушник.
О-Миледи,могу ли я спросить,что произошло с вашей рукой? - Олежа показывал на левую руку.
Я лишь посмотрела на него так,будто не хотела поднимать на данный момент тему. Он меня понял и вновь начал рассматривать меня. Его глаза будто поглощали меня,но я боялась пока что открыться ему,но почему? Потому что если я откроюсь к человеку,то либо они сразу же прекращали общение,либо же остались с ней. С ней остался единственный друг- Паша. Он принял её такую,какая она есть,хотя у них бывают ссоры,как будто они пара. Но они лишь лучшие друзья.
Так прошли 2 часа полёта. Выйдя с аэропорта,нас встречал джип.Парни мигом погнали к машине.
О-Запрыгивай малышка)
А что? Я заметила,что окно сзади было открыто и я реально запрыгнула через окно. Мы начали смеяться.
О-Я ж пошутил- смеясь говорила Олежа.
К-Вы думали я слишком скучная и думаю о работе? Нет уж -так же смеясь я говорила. Мы направились в отель. Парни заранее взяли 2 номера,но мне конечно же не сказали.
К- и с кем я?
Р-Не знаю,со мной Олежа - по-интересному ответил Рома
О-Ахаха,не ну я могу быть с тобой)
Р-Ты меня так бросаешь?- сказал парень с грустной ноткой
О-Мы сегодня и так переспали, не помнишь уже?
Мы начали смеяться. Зайдя в номер,я заметила двуспальную кровать и сразу запрыгнула на неё. Как же хорошо,так я пролежала около 30 минут. В номер постучались. Я ж крикнула,ибо не хотела вставать.
К-Открыто!
В Номер зашёл Олег.
О-Не спишь?
К-Не,просто лежу и кайфую.
Парень всего лишь посмеялся и сел у края кровати.
О-Бывала в Москве?
К-Дай-ка вспомнить. Вовсе нет,но я не хочу вставать и гулять по городу. Он слишком большой по сравнению с Новосибирском.
О-Ты из Новосибирска?
К-Ага,как поступила в шарагу я уехала в Питер, мне лучше очно учиться и всё такое. А квартира от шараги,за то что я прилежная студентка и тп.
О-По этому не хочешь сваливать с шараги?
К-Ага,мне просто негде будет жить, а если свалю,то вернусь в Новосибирск. А там не очень. Атмосфера не такая.
О-Вот оно как. Кстати,я так и не узнал,что с левой рукой.
К-А,точно. Решила поучаствовать в этом тихом доме. Тогда у меня было эмоциональное выгорание. Не знала,что делать дальше,жила ради учёбы. Проще говоря зашло слишком далеко и я поняла,что есть люди которым я дорога.
Олежа просто молчал. Но спустя минуту он распахнул руки,показывая,что хочет меня обнять. Он смотрел на меня вопросительно будто он спросил меня: "Могу ли я тебя обнять?". Я сразу же зарылась в его объятиях. Это было тепло и нежно. О чем я думаю? Блин, походу я открылась ему. Мы знакомы только пару дней,а он как-то овладел мной,но мне было комфортно,как и с ним, и с Ромой. Пока мы обнимались в номер зашёл Рома.
Р-Ой,я не отвлекаю?-он мило смотрел с улыбкой,как мы обнимались с Олегом.
К-Хочешь к нам? -смеясь я распахнула одну руку,дав понять,что и для него хватит место.
Он же запрыгнул на нас и начал обнимать. Мы же смеялись.

Я ищу тебя...|ЛСП|Место, где живут истории. Откройте их для себя