Все же музыка у меня странная. Но Олег был заинтересован, что я слушаю. Основном мои плейлисты подбодраны под настроение. Черт побери, у меня их штук 5: грусть,истерика, счастье, пустота и движ. В общем, для каждой ситуации есть песни. Я тот ещё перфекционист, всё должно быть по полочке. Слушая музыку, я так же рисовала, а Олег наблюдал за этим. Я конечно не люблю, когда кто-то в комнате, но Савченко был исключением. Даже с отцом бывает некомфортно. М-да, я всё же влюбилась и я вправду люблю Олежу. Но торопить события я не хочу, лучше оставить свой первый шаг на парня. Я то и дело, что всегда делала эти шаги, а сейчас я устала от этого.
О-Красиво- решил перебить мои мысли парень.
К-Спасибо огромное)
О-Мы через 2 дня выезжаем, готова к новой главе в жизни?
К-Думаю, что да. Как говорится, если жить, то только с позитивным движом в кармане - мы начали смеяться.
О-Может в ресторан сходим?-неловко спросил меня Олег.
К-Свидание что ли?-так же неловко я ответила.
О-Ну...Походу на то.
К-Я согласна)
О-Отлично, успеешь за 10 минут переодеться? Я заодно нам стол закажу.
К-Да конечно, засекай)
Я ушла в уборную. А вот тут я не подумала,такого чтоб прям для свидания у меня нет. Я вышла к Олегу.
К-А что стоит одеть?...
О-Желательно деловое, что ли.
К-Хорошо, спасибо- я вновь вернулась в уборную.
У меня лишь такого было, только то самое платье. Ладно, придётся одевать его. Я одела платье, поверх него я так же накинула на себя кожанку, ибо все же прохладно на улице. У проёма я увидела Олега в джинсах и в пиджаке, под пиджаком была синяя рубашка.
К-Я готова.
О-Ты как всегда прекрасна-с улыбкой сказал парень и протянул руку ко мне. Я взяла его за руку и мы вышли с отеля. Мы сели в машину и направились к ресторану. На улице светило солнце. Где-то ещё лежал снег, а люди уже почти на легке гуляли. Всё же это не сравнится с Новосибирском, у нас снег лежит вплоть до конца апреля, а тут только начало апреля, а уже тёплая погода. Вспоминая Новосибирск,я решила написать отцу.
/
Доча: Папуууль, привет
Папа: Привет, Катюш. Как ты там? Ты собираешься в Новосибирск?
Доча: Я отлично, ты как? Скорее всего только летом приеду, я спонтанно поеду в Беларусь.
Папа: Ого, с ребятами из группы? Я нормально.
Доча: Именно! Уже успел послушать?
Папа: А как же, последний альбом отпад)
Доча: Не думала, что тебе понравится, ахах.
Папа: Тоже так думал, но вполне можно слушать, даже добавил часть песен.
Доча: Я рада слышать. Кстати, даже не летом, а в начала мая хочу приехать. Как планы пойдут.
Папа: К дедушке?
Доча: Ну а как же,уже 9 лет навещаю его.
Папа: Буду ждать тебя, как и он тебя. Если бы он был с нами, то был бы рад за тебя)
Доча: А к чему-то радоваться,я как он: убиваю себя медленно.
Папа: Но при этом кайфуешь от жизни. Он таким же был молодым. До сих пор вспоминаю, как я с ним ходил куда-то, там в парк и тп.
Доча: Это да.
Папа: Так, ладно, на эту тему можно долго разговаривать. Что у тебя на личном? А то будешь как сёстры.
Доча: Ахаха, да походу не буду.
Папа: Кого-то нашла?
Доча: *вложение* - фотография была сделана только что, там была девушка и Олежа, все такие солидные и красивые.
Папа: Опа,не стар ли он для тебя? Ахахха
Доча: Говорит тот, у кого так же была разница 6-7 лет -.-
Папа: Всё, молчу. Я рад, что ты смогла кому-то вновь открыться.
Доча: Конечно не до конца, да и мы ещё не в отношениях, но чувства взаимны.
Папа: В общем, в мае жду вас вдвоём и точка!
Доча :Ахаха, хорошо)
-Я тебе чуть позже напишу, люблю тебя
Папа: Давай, отдыхай там, люблю
/
Я отложила телефон. На лице красавалось улыбка.
О-Сияешь прям, как солнце- с ухмылкой подметил Олег.
К-Ну знаешь, когда у тебя из родных остался тот, кто и вправду дорог и родной человек, то да, я буду сиять- смотря на Савченко говорила я.
О-На фотке мы отлично получились.
К-С первого раза!
Олежа лишь посмеялся.
***
Ресторан был и вправду солиден, да и не из дешёвых. В меню было для меня ничего знакомого, не люблю рисковать, что по итогу заказала капучино, а Олежа бутылку шампанского и какой-то салат.
О-Не голодна?
К-Я не знаю ничего из этого- неловко и Смущённо говорила я.
О-Не была в ресторанах?К-Я основном в kfc гоняю, а так сама готовлю. У меня семья, да я и сама не слишком обеспечены, для ресторанов.
О-Неплохо.
К-Мне надо будет в мае Новосибирск. Съездишь со мной? А то отец не впустит- смеясь говорила я- если что можешь Рому взять с собой)
О-Хм, неплохая идея. Я только за.
К-Спасибо! Я рада, что согласился!
О-Да не за что- улыбаясь говорил парень.
Нам принесли заказы. Пока Олежа выпивал шампанское, я же пила своё капучино, смотря в окно.
О-Будешь?- парень показал на шампанское.
К-Я воздержусь, устала уже пить- смеясь говорила я.
О-Ну лан- с улыбкой сказал Савченко.
Мы сидели в тишине, слушая мелодию ресторана. В общем 3"н",что это значит?-Непривычно, некомфортно, необычно. Я не люблю такие места, тут либо скучно, либо к тебе могут подойти и подкатывать, а это я не люблю. Олег увидел в моем лице некомфорт и решил перебить тишину.
О-Может прогуляемся?
К-Можно.
Мы вышли с ресторана и направились к парку, разговаривая о чем либо.
О-Почему именно в мае тебе нужно в город?
К-Пока не могу сказать- девушка старалась скрывать боль и просто слабо улыбалась.
О-Хорошо, как будут силы расскажи, пожалуйста.
К-Хорошо.
Во время разговоров мы добрались до парка. И мои мысли пошли вслух.
К-Помню, в Новосибирске всегда гуляла в парке, так ещё у нас рядом с домом открыли, непривычно было для меня, ибо новое место, но зато на речке, если её можно так назвать. Люблю такие места. Тут можно так же, как на крышах размышлять о жизни.
О-А ты всё же разговорчивая- с улыбкой говорил Олежа.
К-Зависит от того с кем я. Я вообще основном молчу, но сейчас хочу разговаривать и разговаривать.
Парень был рад слышать это от меня.
О-Я сам не общительный, основном, когда выпью, могу побазарить о жизни. А тут появилась ты. Как сам не свой. С тобой много о чем общаться, ты как Ромка для меня, только больше.
К-Это признание? - с ухмылкой говорила я.
О-Можешь считать и так. Просто ты и вправду прекрасна, я не мог подумать, что влюблюсь.
К-Можешь считать, что это взаимно- с улыбкой сказала я, а так же взяла его за руку- я давно так никого не любила, как тебя. Хоть могу скрывать, просто страшно начинать, что-то опять.
О-Я тебя понял, как будешь готова, скажи мне.
На улице начался ливень из-за чего мы бегом побежали к машине, слава богу мы недалеко отошли от неё. Сев в машину, я начала смеяться.
О-Что такое?
К-Ты мокрым смешно выглядишь, особенно твои кудряшки.
Парень усмехнулся.
К-Кстати.
О-А?
К-Ты хотел узнать, почему именно в мае съездить в родной город.
О-Точно, расскажешь?
К-Я уже 9-й год хожу на могилу дедушки. Он был прекрасным человеком и единственным другом. Когда его не стало, у меня не было поддержки и всё пошло по пизде. Тогда мне было 10 лет. Помню, когда мне исполнилось 15 лет, я на своём же дне рождения плакала. Помню, его говорили, что его сигареты убьют, но он продолжал их курить и не говорил, что ему хуево. Наверное он ушёл с мучительной смертью, но мы не узнаем уже - рассказывая это, я смотрела наверх, чтоб не дать слезам потечь. Олежа лишь расстроено смотрел на меня.
О-Наверное задел этим вопросом, извини...
К-Всё нормально, не вини себя.
***
Ночь, не могу уснуть. Олежа ушёл к Ромке о чем-то болтать, а я что? А я устала от сегодняшнего дня. Но впечатлений очень много. На данный момент я просто лежу в темноте и смотрю в потолок, бессонница вошла в чат. Пока я от скуки не сдохла я решила взглянуть в телефон, да посмотреть что нибудь. В телефоне я просидела около 2 часов. Пока я сидела в телефоне, в номер кто-то зашёл, я была укрыта целиком одеялом. Я услышала знакомый голос.
О-Катюш, ты спишь?
К-Неа, бессонница не даёт уснуть.- я убрала одеяло с головы.
О-Ты не против, если я рядом лягу?
К-Да без проблем.
Олежа лёг рядом, из-за чего я почувствовала комфорт. До этого он спал на диване или вообще не спал. Совсем скоро я буду в другой стране. Переживаю ли я? Если честно да. Новые места, новые знакомства и дохуя всего. Надеюсь ребята помогут в этом. Хотя мне хватает общения и с ними. Мне комфортно с Олегом, но непривычно, что кто-то рядом спит, он так же, как и я не спал. Я повернулась на бок, чтоб разглядеть черты лица Олежи.К-Тоже уснуть не можешь?
О-Есть такое, как тут уснуть, если рядом прекрасная девчонка-можно было услышать его усмешку.
К-Да ну тебя, обычная девочка, что такого?
О-Ну знаешь...-он прикоснулся пальцами к моему щеку- обычные меня никак не зацепляли, как ты..-он протянул моё лицо к себе и вот, мы вновь на миллиметра друг от друга.
К-Я настолько тебя зацепила?-я решила так же, как и он с усмешкой сказать.
О-Именно.
К-Неожиданно, но приятно- по моим щекам прошёлся румянец и тут я решила сделать первый шаг. По моей инициативе наши губы вновь слились в поцелуе. Вновь это чувство нежности. Спустя 5 минут мы отстранились, из-за нехватки воздуха.
К-Ты так же меня зацепил-с радостью сказала я.-----------------------------------------Привет! У меня столько планов на эту писанину,что обосретесь ахахах. Эта глава странная,я знаю. Хочу услышать критику,что добавить и тп. К примеру моменты с Ромкой или воспоминания главной героини с Олегом. Буду рада услышать любые предложения! Ваша pivenaxx <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ищу тебя...|ЛСП|
PertualanganИстория про очень позитивный движ одной из девушек,которая в скором будет смотреть на это только в радостных цветах,чем питерские оттенки