6 глава

79 2 0
                                    

Так мы провели весь день. Дурачились,смеялись,кушали и работали. Ну а как же без работы? Впервые я находилась в такой компании во время работы. Когда я работала старалась быть в одиночке,но не тут. Чтоб мне не было скучно парни были со мной. Это так мило с их стороны. Во время работы меня сзади обнимал Олег и иногда наблюдал за тем,как я работала. Основном его голова лежала на моей спине. Я не могу передать эмоции. А Рома же сидел на против меня (работала я на кровати,так намного легче для меня). Пока я работала,меня решил отвлечь Савченко.
О-Катюш.
К-А? - Я повернула голову на 90°,чтоб я могла слегка видеть Олега.
О-А может нафиг работу? Ты по сути почти не высыпаешься. Я переживаю..
К-Всё в порядке,я привыкла к такому графику.
Олеже скорее всего не понравился ответ,из-за чего он подал какой-то знак Роме.
Р-Олег прав,успеешь ты сделать заказы. Щас ты приехала в Москву,тебе стоит отдохнуть.
Рома это говорил и убирал с моих ног ноутбук и все мои принадлежности.
К-Ну...Хорошо. - Смущённо ответила я ребятам.
Пока мы о чем-то беседовали,я не заметила,как на времени уже было 2:48.
К-Мне кажется или вам пора спать,все же завтра у вас концерт..
Р-Мы не как ты,высыпаемся - ребята посмеялись.
К-Да ну вас. Я вот думаю,скорее всего не смогу посетить концерт.
О-Это ещё почему?
К-Билеты уже давно распроданы.
Р-Так это не помеха.
О-Согласен с Ромой.
Я сразу не поняла о чем они,но чуть позже выяснилось.
К-То есть я с вами буду в закулисье?
О-Именно)
К-Вау...
Мои глаза уже слепались от продуктивного дня,Олег меня уложил,а Рома же пожелал мне спокойной ночи и отправился в номер.
К-Мне бы переодеться,а то усну в уличной одежде - я слегка посмеялась и отправилась в уборную.
Футболку Олежи я не стала снимать,слишком она прикольная. Я лишь переодела низ,все так же шорты. Вернувшись в комнату я сразу же упала на кровать. И глазами ребёнка посмотрела на Олежу.
К-Ты со мной будешь?
О-Думаю что да, а ты против?..
К-Я только за! Просто в последнее время кошмары снятся.
О-Ну иди ко мне,пообнимаю тебя.
Я вновь была в объятиях Олега. Это было спокойно,будто мы вовсе общаемся больше 5-и лет. Я сразу же уснула.
10:03. Я проснулась от грохота,Олежи рядом не было. Встав, я направилась на кухню. Что ж... Там был полный пиздец.
К-Я надеюсь это мука?
О-О,привет,извини,разбудил? - тревожно говорил парень.
К-Вопрос на вопрос,так нечестно- я скрестила руки на груди и надула щеки.
Олег  лишь подошёл ко мне и обнял.
О-Ну не дуйся, извини,я не умею готовить - слегка смеясь говорил парень.
К-Давай помогу что ли, а то окончательно разгромишь номер.
Я помогла приготовить еду. Мы после готовки сели за стол и начали трапезу еды.
О-Очень вкусно,спасибо - жуя,говорил Олег.
К-Да ну тебя,всего лишь блинчики,чего такого. Или же пользуешься доставкой?
О-Ага,нет времени на готовку.
К-Понимаю тебя - я посмеялась.
И вновь наши взгляды пересеклись. Вот же блин,он так тепло ко мне относится,я готова быть с ним всегда... Я просто мечтаю,как маленький мальчик или же девочка. Я тот ещё ребёнок.
О-Кстати..
К-А? - Я старалась не отвлекаться от еды,ибо когда я следующий раз поем свою стрепню.
О-Я бы хотел,чтоб ты съездила со мной в Беларусь,знаю у тебя учёба и тп..Но я бы хотел,чтоб ты взяла академ,правда, ты не пожалеешь. Доверься мне.
К- Я подумаю,хорошо? Дай мне недельку.
Я видела как его зелёные глаза горели от радости.
***
Мы сидели в закулисье. Парни проверяли микрофоны,а я же вновь работала. Им же это не понравилось и знаете что? Они забрали у меня ноутбук,тварюги(
А возможно они и правы,мне стоит отдохнуть от работы. Что ж,я пошла бесить парней. Ах да,концерт уже начался. Но что мне мешает?
Я тихо вышла из закулисье,Олег же пытался общаться с народом сидя на краю сцены. Я же подошла сзади и закрыла ему глаза ладонями.
О-Рома,харе - говорил это парень в микрофон.
Все же просто достали телефоны и начали это снимать. М-да,я не подумала по поводу этого.
К-Не угадал - сказала я на ушко парню.
Убрав мои руки он повернулся. Я ж стояла с улыбкой. Он поднялся с края сцены.
О-Миледи,как вы тут оказались?-ехидно говорил Олежа,но уже не в микрофон.
К-А что? Нельзя?-с грустной моськой говорила я.
О-Да нет,можно)
Он обнял меня сзади и начал петь Сучку. Это что? Намёк или как? Ну ладно,хоть в живую послушаю. Когда я слышала,как он пел,по моему телу пробегали мурашки. Либо от стресса,либо от...Нет нет нет,только не это,пожалуйста. Пока я была в мыслях,Олег решил представить меня.
О-Знаете,в Питере многие могли видеть,как я на сцену помогал забраться девушке. - смотря на меня он говорил - мне очень нравятся её позиции в жизни,особенно её позитив. Я хотел бы исполнить эту песню...
Он начал петь "Лучше чем интернет". Я ж уже вышла из себя и просто смотрела на Олежу. За это время у меня уже болела шея. Какого фига он высокий... Когда был припев он смотрел в мои глаза. Какой я раз говорю что меня зацепляют его зелёные глаза? Ну тут по факту. Нас же зрители снимали.
Под конец концерта кучерявый решил красиво уйди с сцены. Он закинул меня через плечо,из-за чего я вскрикнула
К-ТВОЮ МАТЬ
О-Москва!Спасибо! - и понёс меня в закулисье. А я же его била по спине с молвой отпустить меня.
В закулисье Олег все же отпустил меня.
К-Я тебя зарежу- агрессивно говорила я
О-Ну не дуйся- он начал тискать мои щечки- какая ты милая,когда злишься
От этих слов я покраснела. После того,как он отпустил мои щеки,я зарылась в футболку,показывая свою смущенность.
Р-Ну не милота-смеялся Англичанин.
О-Это уж точно- смотря на меня,говорил Савченко.

Я ищу тебя...|ЛСП|Место, где живут истории. Откройте их для себя