14 глава

53 2 0
                                    

Знаете,я была недотрогой, не позволяла противоположному полу прикасаться к ко мне,всё что было это лишь объятия. Но время меняется теперь же лишь неприкосновение на интимные места. Я рада,что Олежа не торопит событиями. Сейчас мы все вместе сидим за столом,празднуем день рождение Ромки.
О-Кто начинает?- спросил про тост Савченко,все замешкались.
Р-А может не на...- Сащенко не успел договорить,как встала Эмма.
Э-Младшим уступать надо,не так ли?- с улыбкой и с румянцем сказала девушка- в общем,хоть мы и знакомы не так долго,но если бы не Катя,то этого не было. Ромка,ты лучший человек,которого я встречала в плане,как личность,как и все за этим столом. Я благодарна,что вы приняли в свою недосемью- девушка расмеялась- в общем,желаю,чтоб хуй стоял,да и баб побольше- после этих слов мы чокнулись и начали выпивать.
К-Эмма права,я так же хочу вас,пацаны,поблагодарить,то что так же,как и Эмме, дали новую семью- меня обнял Олежа.
О-И тебе спасибо,за то что появилась в нашем жизне.
Р-Это уж точно.
Мне в ушко прошептала что-то Эмма.
К-Точно! Мы сейчас - сразу вышли с квартиры и направились к Эмме.
Э-Так,ты несёшь подарок,а я Олега.
К-Окей. До сих пор интересно,симпатизирует ли тебе Ромка- с ухмылкой спросила я.
Э-Очень- она вновь покрылась румянцем.
Мы направились обратно в квартиру,заходя,я заговорила.
К-Ромка,чтоб нам не делить Олега,мы решили тебе подарить собственного- Эмма поставила рядом с Ромкой картонного Олега. Парень рассмеялся.
Р-Ну вы даёте! Но мне все равно придётся иногда его забирать,ибо этот не поющий.
К-Эх ну ладно,открывай!- я протянула коробку с подарком. Ромка начал открывать,но там оказалась ещё одна коробка и ещё одна и так до подарка.
Р-Да твою мать!
И вот,он уже дошёл до подарка.
Р-Ебать копать! Девки! Да вы просто чудо!
К-Это идея Эммы- я её подтолкнула .
Р-Спасибо огромное!- Ромка встал и подошёл к нам и крепко обнял,затем он отпустил меня ипродолжил обнимать Эмму,я подошла к Олегу.
К-Думаешь у них может что-то?- шёпотом спросила я.
О-Да фиг его знает,но чтоб прям так крепко кого либо он обнимал? Он так меня даже не обнимал!- с шёпотом возмущался Савченко.
Ромка всё так же обнимал Эмму,она же в ответ. Он отпустил голову,чтоб посмотреть ей в глаза. Да она и по возрасту и по росту маленькая. Сащенко поцеловал её в лоб и вновь Эмма была у его груди,а он же лишь гладил её волосы.
К-Ребят,мы можем уйди если что!
Р-Дай минутку.
О-Без базара,брат.
Мы вновь молча сидели с Олегом и наблюдали за ними. Савченко приобнял меня за талию,а я же положила голову на его плечо.
Через 5 минут мы вновь все вместе сидели за столом и праздновали день рождение Ромки,выпивая,тот самый алкоголь,который мы подарили ему.
.................
Ночной Новосибирск. 22 августа 2012 год,полночь. Тогда я всё так же проводила последнии дни в родном городе. Мне исполнилось 16. Тогда я была не так сильно рада,чем мне казалось. Я лишь шла на свое любимое место и курила. От скуки и одиночества я решила написать парню.
/
Вредина: Не спишь?
Котенок: неа.
Вредина: Придёшь на наше место?
Котенок:Жди.
/
Спустя 15 минут мы уже сидели вместе и смотрели на звёздное небо.
К-Вадь...
В-Что?
К-Страшно,а что дальше?
В-Новая глава в жизни.
...........
Минск. 2012 год
О-Ромка.
Р-Что такое?
О-Ты как человек,который знает что такое жить в любви,расскажи каково это.
Р-Это надо самому почувствовать и прожить это. Любовь бывает разной.
О-Но какой смысл? Выебал и всё.
Р-Забота. Чувство любимого и любить кого-то.
О-Эта херня? Понятно,буду одним.
Р-Посмотрим. Давай поспорим?
О-На что?
Р- Если за эти 5 лет ты не найдёшь любовь,то с меня 5к. А если найдёшь,то с тебя.
О- Без базара.
......
Настоящее время...
Р-Олежа- с улыбкой зловестной сказал парень.
О-Да?
Р-Ты мне должен 5к.
О-Твою мать...
Я с Эммой посмотрели друг на друга посмотрели,а чуть позже на парней с недопониманием.
О-Чуть позже объясним.
Р-Когда отдашь?
О-Завтра.
К-А можно сейчас?- недоверчиво сказала я.
Р-Он поспорил- смеясь говорил Сащенко
Э-Очень объясняет- с сарказмом говорила девушка
К‐Понятно- я встала - может сгоняем куда-нибудь?
Все кроме меня отказались,что ж,ну ладно.
К-Я если что на связи- я начала собираться на улицу. Ко мне подошёл Олег
О-Ты обиделась на что-то?
К-Нет...Вовсе нет- слабо улыбнулась я- я буду на связи- я поцеловала Спвченко в щеку и убежала на улицу. В то время уже было намного теплее,от чего я была одета лишь в футболке и в джинсах. Гуляя я зашла в кофейню. Заказав кофе,я сидела у столика и рассматривала местность,пока мне не пришло сообщение
/
Ромка:Катюх,если что извини,если всё же на что-то обиделась,мы не хотели.
Катюша:Всё нормально,спасибо. Просто хотелось все вместе прогуляться и всё, ну раз нет,значит нет.
/
Я отложила телефон,когда мне принесли моё кофе с пироженым. Попивая свой ароматное кофе я листала рейсы в Новосибирск. Неплохо было бы 2 мая,надо обсудить у Олега. Да,часто мы с ним не гуляем по таким заведениям, из-за его популярности,тяжело,но терпимо. Всё же гулять одной я привыкла,много чему я привыкла... К оскорблением в свою сторону,унижений,хоть физически,хоть морально. Может мне и обидно,но мне норм,я привыкла к такому. Предательства,которое я не могу забыть спустя 5 лет,если не больше. Пока я раздумывалась мне пришло сообщение.
/
Вадим Л.:Привет.
Katies Piven: О,привет.
Вадим: Когда собираешься в Новосибирск?
Katies: Да скорее всего 2 мая,может позже. Как у Олега получится.
Вадим:Буду ждать
Katies: Хехе
Вадим:Кстати,зачем ты просила аккаунт моего друга?
Katies: Это не по переписке,но ты будешь в ахуе.
Вадим:Окей. На нашем вместе?
Katies: Можно,тогда если буду в городе отпишусь и буду ждать в часов в 6 по нашему времени (нск)
Вадим: Как скажешь.
----------------
Олежа💕: Катюш,ты где?
Миледи❤: В кофейни,не подалеку,а что?
Олежа💕:Да просто спросил,если что я по делам ушёл,если меня не будет дома,как придёшь.
Миледи❤:Хорошо Олеж.
/
Допив кофе я пошла обратно домой. По дороге встретила знакомых,скорее как знакомых,подростков,которые знают Олега. Просили его номер,с надеждой они всё же. Так же встретила Эмму.
Э-Слава богу я тебя нашла!- испуганно говорила рыженькая
К-Что то случилось?
Э-Нет времени говорить- она схватила меня за запястье и мы мигом направились домой. Зайдя я увидела...Хаус,все было разбросанно. Где-то были разбиты тарелки. Как и предполагалось Олега дома не было,а Рома сидел в зале,будто ничего не было.
К-Что произошло?
Р-Поругались слегка.
К-Из-за чего?
Р-Не важно.
К-Всмысле не важно?- я начала переходить на агрессию- то есть,для тебя это норма?!
Р-Вполне.
Э-Олег начал,как ты вышла из дома сердиться на что-то.
Р-Из-за чего он начал этот хаус дома- прожолжил Ромка,после того,как начала Эмма.
Э-Рома пытался его успокоить,но тот просто начал доставать всё, что было в тумбочках кухни. Выпил дохуя всего.
Р-Нашел мою наркоту- спокойно говорил парень.
К-Стоп. Наркотики?!- я перебила ребят.
Р-Да.. Та ещё хуйня.
К-Я знаю,но зачем тебе?
Р-Долгая история, но скажу так,с ними более спокойно- слегка улыбнулся парень.
К-Окей,вы знаете куда он ушёл?
Р-Скорее всего в бар.
Э-Только в каком, мы не знаем.
Р-А может вообще гуляет.
Когда мы разговаривали,где может быть Олег,то кто-то подошёл ко мне сзади.
О-Меня обсуждаете?- я повернулась от голоса Савченко.
К-Дурак- после этих слов я начала его бить по животу,повторяя:"дурак!" Но Олежа лишь обнял меня.
О-Агрессия тебе не идет- с ухмылкой говорил парень.
К-А тебе быть дураком,как раз идёт.

Я ищу тебя...|ЛСП|Место, где живут истории. Откройте их для себя