После концерта мы направились в отель. Тут фиг погуляешь из-за поклонников. Пока мы ехали я смотрела в окно. Гробовая тишина... И вдруг кто-то ложит на моё плечо голову. На щеке я почувствовала кудрявые волосы. Всё же я решила начать диалог.
К-Удобно? - Говорила я это Олеже,смотря в окно.
О-А то - улыбнувшись,ответил парень.
К-Мне завтра надо в Питер,обсудить по поводу учёбы. Всё же ты прав,надо сваливать от туда.
Парень вскочил с моего плеча. Я посмотрела на него с улыбкой,а он же меня поцеловал в лоб и крепко обнял.
О-Я знал,что ты согласишься!
Вы думаете,что я оттолкну его? Не правильно думаете, конечно я была красной,как помидор,но мне было по кайфу с ним. Приехав в отель,я начала смотреть билеты в Питер. Все были на ночь. Обидно,обидно. Вылет у меня в 1:00 ночи. Я собрала свой рюкзак и ко мне подошёл Олег.
О-Не хочешь отдать мою футболку? - улыбаясь говорил кудрявый.
К-А...Прости,я уже забыла- я начала уходить в уборную,чтоб переодеться
О-Эй- Савченко побежал за мной и схватил за запястье- я ж пошутил.
Наши лица были на миллиметр друг от друга. Ебанный насрал, опять эти глаза...Не хочу уезжать,но всего лишь на день,но я заскучаю без него. Мы так простояли около 5 минут и он отпустил меня.
О-Прости-Неловко говорил кучерявый.
К-Да всё в порядке,не парься-С улыбкой я ответила ему.
О-Может выпьем,перед твоим отъездом?
К-Можно,а как же Рома?
О-Он спит после концерта.
К-Нифига он,ну лан,погнали.
Мы пошли в бар,который находился в отеле. Набрав выпивку,отправились в номер и начали пить.
Я старалась быть в трезвом состояние ибо через 2 часа я уже быть в аэропорту. Придётся вызывать такси. Пока мы пили,ну по крайне мере Олежа,он решили завести диалог.
О-Знаешь,у меня тут скоро песня должна выйти,только проблема. Надо обложку,а людей которые могли помочь нету.
К-Как нету? А как же я? Тем более могу не за деньги сделать. Так скажем за дружбу- улыбаясь говорила я.
О-Да ладно? Бляяя,Катюш,спасибо огромное! Ну раз ты так щедрая со мной,то я заказываю тебе такси!
К-Да ну...
О-Отказы не принимаются!
К-Ну ладно. Тогда скинешь демку или про что песня,ок?
О-Хорошо.
***
Я уже стояла на посадку. Что ж,пора менять свою жизнь. В Питере меня должен забрать друг,ну по крайне мере,как он сказал. Уже в самолёте мне пришло смс с файлом. Это был Олег и демка песни,которую я попросила скинуть. Что ж,хотя бы делом буду занята пока лечу. За 30 минут я начиркала какие-то скетчи. Песня была про деньги,да и само название это говорило: Деньги не проблема. По итогу я изобразила купюру,только вот что внутри рисовать. Ладно. С этим разберусь после Питера. Выйдя с аэропорта я никого не заметила из знакомых. Время было 3 часа ночи,я решила позвонить другу. Набрав,мне послышалось женский голос: такого номера не существует. Вот же блин,он меня кинул походу. Ладно. Хотя бы деньги были,я добралась до квартиры и легла. Решила написать Олегу. Ах да,мы обменялись номерами,чтоб были на связи.
/
Миледи❤: Я дома
Олежа💕: Как доехала? Друг забрал тебя?
Миледи❤:Доехала я нормально,только друг походу кинул меня. Когда набираю его номер, говорят,что такого номера нет.
Олежа💕:Вот тебе и друг. Не переживай! Зато у тебя есть мы! Я, да Ромка)
Миледи❤:Я рада это слышать,лан,я скорее всего спать. Сладких снов Олеж💕
Олежа: Сладких снов,Миледи💕
/
Отбросив телефон,я сразу же уснула.
Pov Oleg
Знаете,такое состояние,что даже на 1 день её не хватает. Я настолько рад,что она поедет с нами.
***
С утра мы вновь переписывались и она скинула скетч для сингла. Я и не мог понять,что она хорошо разберётся в песне.
/
Олежа💕:Это отпадно!
Миледи❤:Спасибо,только я не знаю что рисовать в центре купюры.
Олежа💕:Хм,давай моё лицо,ахаха)
Миледи❤:Окей,только это уже потом,я щас в шарагу :)
Олежа💕:Напиши,как все дела закончишь.
Миледи❤:Хорошо,Олеж.
/
Пока что я решил с Ромой съездить и записать песни. Ну а что,не просто валяться и думать о Кате. Что ж,мы записали пока что половину альбома,ну это неплохо за год. Осталось ещё половину и можно будет выпускать. Наш тур был закончен, через меньше недели мы уезжаем в Беларусь, надеюсь Катя будет рядом. Пока мы вместе проводили время,я то и дело,что видел,как она наблюдала за моими глазами. Да,они необычные, так же,как и она. Она не такая, как другие девушку. Ей не нужно искать мужчину,который будет давать деньги. Твою мать, вы видели,как она упорно работает? Я вот да и бывает меня это побешивает.
End pov Oleg
Что ж,я была уже у кабинета деканата. Постучавшись,послышался мужской голос.
-Войдите.
К-Здравствуйте
-Екатерина,здравствуйте, какими судьбами сюда пришли?
К-Я бы хотела забрать свои документы.
-Почему вы так решили? Вам же осталось полтора года отучиваться.
К-Я знаю,просто я уже работаю и могу уже обеспечить себя тем,с чем я знакома и я очень благодарна этому.
-Что ж,я рад,что хоть какой-то студент смог получить специальность и по ней работать. Пройдите к секретарю,он вам отдаст ваши документы.
К-Спасибо, до свидания.
Я направилась к секретарю.
К-Здравствуйте,мне сказали,что у вас можно документы забрать
-Здравствуйте, не подскажите фио?
К-Кузнецова Екатерина Ивановна.96 года рождения.
Мне подали мои документы
-Тут сказано,что у вас есть квартира от колледжа,вы же понимаете,что она у вас так же забирается?
К-Да,я знаю. Вещи у меня уже собраны.
-Ну хорошо,до свидания.
К-До свидания.
Я вышла с шараги и набрала Олегу.
/
Олежа💕:Алло,да? - был слышан очень радостный голос парня.
Миледи❤:Я забрала документы,сейчас в аэропорт и в Москву)
Олежа💕:Поздравляю тебя! Тебя встретить?
Миледи❤:Было бы неплохо,у меня вылет через час,по этому через 3 часа жду у аэропорта.
Олежа💕:Хорошо Катюш,жду не дождусь тебя)
Миледи❤:До встречи,целую.
/
Я сразу же сбросила трубку. Черт,что я сказала в конце? Целую? Твою мать... Ладно,надеюсь у меня к нему чувства ток дружеские и не больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ищу тебя...|ЛСП|
AdventureИстория про очень позитивный движ одной из девушек,которая в скором будет смотреть на это только в радостных цветах,чем питерские оттенки