8 глава

66 2 0
                                    

Москва. Аэропорт.
Я стою и ищу Олежу. Если и он меня кинет,будет жопа. Но он лишь вновь решил пошутить -.-
Пока я искала его,он незаметно подошёл сзади и поднял на руки.
О-Оп,это кража красивого человека! - смеясь говорил Савченко.
К-Блять,Савченко! Я ж реально тебя когда нибудь зарежу!
О-Ну не злись,мышь.
К-Я?!Мышь?!
О-Ну да,маленькая такая,кродется постоянно- ехидно говорил парень.
Он посадил меня в машину и мы направились в отель.
За рулём был Олежа,что ж,я ещё покажу ему,кто из нас мышь.
О-Как долетела?- решил начать диалог Олег
К-Да норм,ток устала.
О-Ну щас приедем и спать.
К-Мне бы пора...-я не успела договорить.
О-Кать! Может ты отдохнешь от работы уже?
К-Как скажешь..-тихо я сказала.
Мы приехали в отель. Всё те же номера,я решила зайти к Ромке,давно все же не виделись.
К-Привет-слабо я улыбалась
Р-Привет Катюш,как доехали?
К-Нормально,ты тут сам как?
Р-Да я че,я норм. Слышал что тебя друг кинул,вот же словочь.
К-Это да...
Р-Ты это..Не расстраивайся,зато у тебя теперь получше друзья! Тем более в Минске-Витебске кого-нить да найдёшь для общения.
К-Хах,мне и двух друзей хватает,спасибо)
Р-Интроверт что ли?
К-И при этом социофоб, хах
Р-Да ну?
К-Ага,не люблю публичность особенно.
Р-Что ж,с нами будет её дохуя :3
Я лишь вздохнула.
К-Я в номер,если что,заходи.
Р-Как скажешь.
Я ушла в номер,зайдя я никого не заметила,лишь бардак. Как будто к себе приехала. Я села на кровать и начала думать чем себя занять. Всё же я нашла для себя увлечение помимо работы. Я достала скетчбук и начала рисовать. Не знаю почему,но мне нравилось людей рисовать. Пока я рисовала,я не заметила,что нарисовала Олега. Брюнет с кудрявыми волосами,солнцезащитные очки и слегка выраженная щетина. Где-то говорилось,что художники рисуют то,что их симпитизирует или же нравится. Никогда этого не понимала до сегодняшнего дня... Все же мне нравится Олежа. Он блин обратил внимание не на выскочку или на легкодоступную,а на неформала блин! Но я не могу сказать,что я люблю его,но он нравится мне, как парень. Последние отношения у меня были с 8 класса и до 2 курса. 4 года отношений,чуть ли не дошло до свадьбы,но он смылся. Это были единственные отношения,где я открылась в худшую сторону. Тогда ещё с тем самым другом поссорились из-за ревности парня,но я благодарна ему за опыт.
Пока я летала в мыслях и рисовала в комнату зашёл бухующий Олег.
О-Ооо-протянул парень-ты тоже тут?-пьяно улыбаясь, говорил парень.
Я оглянулась на него и стараясь себя держать в спокойствие, подошла к нему.
К-Да от тебя перегаром пахнет! Ты сколько выпил?
О-Очень много-пытался разброчиво говорить парень.
К-Пиздец! Дуй в душ!- я потащила его в душ.
О- А я соскучился по тебе.
К-Я тоже Олеж,тебе надо слегка протрезветь.
Я поставила под душ и начала поливать его холодной водой,от чего он слегка да пришёл в себя.
О-Твою мать...-он посмотрел на меня-Бля,прости пожалуйста!
К-Нормально,твои вещи где?
О-В шкафу вроде лежат.
Я направилась к его вещам. Достав чистое, я направилась к парню.
К-Держи,а то не хватало,чтоб ты простудился.
О-Спасибо.
Я вновь вернулась на кровать. Всё так же лежала и рисовала, мне ж сказали,отдохнуть от работы,я и отдыхаю.
Pov Oleg.
Пока Катя занималась своими делами,я переоделся и направился к ней. Зайдя,я увидел,что она лежала и вроде рисовала. Этот вид меня манит,вот же блин... Я лишь лёг рядом с ней.
О-Рисуешь?
Девушка сразу же встрогнулась от неожиданности
К-Олег! Не пугай пожалуйста...-Она в миг закрыла блокнотик.
О-Пугливая?
К-Очень..
О-Чего закрыла?- я пальцем показывал на её блокнот.
К-А...да так,ничего такого. Просто каракули рисовала-лживо говорила девушка.
О-Понятненько.-улыбаясь я ответил девушке.- извини,что ворвался в номер.
К-Твой же номер.
О-Тоже верно.
Наши взгляды пересеклись вновь. Я стараюсь,как могу её не целовать,но тут не сдержался и нежно поцеловал в губы,она же ответила взаимностью. Пока мы целовались я не сразу заметил,как я был сверху неё. Но нашу романтику прервал Рома.
Р-Ка...-он не успел договорить и сразу же закрыл дверь номера.
Мы сразу же после появления Ромы пришли в себя. Девушка лежала вся красная и в ахуе. Я же сел на край кровати.
О-Прости...- я тихо сказал. Но этот поцелуй был нежным,в общем,которого не было у меня в жизни. Катя же просто лежала в недоумение. Так стыдно перед ней... Гробовая тишина продлилась около 5 минут.
К-Всё нормально,только мне надо переварить эту информацию.- сказав это,девушка направилась к выходу- Я если что на связи буду. Пиши.
Она вышла с номера и я остался наедине. Наедине с мыслями. Всё, что осталось в номере- её вещи и блокнот. Вроде они называют их скетчбуками. Надеюсь она не будет зла,если я посмотрю в него. Я начал листать скетчбук. И вправду,она клёво рисует,хоть карандашом,хоть маркерами. Долистав до последнего рисунка,я увидел себя и цитату? Цитата была следующей: "Походу,это любовь...".
End pov Oleg
Выйдя с номера я направилась к Роме.
Р-О,как раз ты мне нужна!
Я лишь слабо улыбнулась.
Р-Так,Катюш,всё хорошо? Он тебя не обижал?
Я лишь показала то что всё хорошо и тихо решила сказать.
К-У тебя есть,что выпить?..
Р-Ну иди сюда- он распахнул руки для объятий. Я лишь села рядом и в ответ обняла.
Р-Так,ну как понимаю,трезвая ты не будешь ничего говорить?
Я лишь слегка посмеялась от его утверждения.
Р-Значит да. Щас приду.- Сащенко ушёл на кухню и уже вернулся с тремя бутылками бухла.
Мы начали пить. Виски,коньяк,мартини. В общем всё, что было у Ромы.
К-Я не знаю,что чувствую к нему..
Р-А можно по подробнее?
К-У меня есть к нему чувства,но при этом тревожность,что это лишь фальш. А так же боюсь,что это не взаимно, тем более он пьян...
Р-Ну знаешь, я его таким не видел.
К-Каким?..
Р-Нежным к кому-то, в мыслят летает. Мы ж недавно ездили на студию,записывали альбом всё же. Он же лишь задумывался из-за чего мы еле как записали 2-3 трека. Как по мне,у него сейчас такая же херня,как у тебя. Только он может быстро понять,что у него. А вот ты. Я к сожалению не знаю.
К-Просто последние отношения пошли по пизде. Я открылась к человеку,а в душе я ребёнок. Хоть мне в этом году и 20. После тех отношений я начала больше времени уделять работе. И походу не зря.- улыбаясь говорила я- Я просто боюсь,что я могу его не устраивать в чем-то. Как других. Я помню,как меня ломили на секс,но я каждый раз отказывалась. По итогу сестры меня называют старой девой,ахах.
Так мы с Ромой просидели до 3 часов ночи.

Я ищу тебя...|ЛСП|Место, где живут истории. Откройте их для себя