Так прошел целый месяц школы, где мы появлялись на уроках раз 5 или 6...
Точно не помню...
Как и сейчас, мы с бодуна вчетвером идем в сторону класса, но нас резко останавливает учитель по истории.
- вы куда? Директор же сказала, чтобы все ученики прошли в актовый зал
Т: поспим- сказал Тео, натянул очки на глаза и пошел в наш "любимый" актовый...
Мы развернулись за ним и поплелись в сторону зала
- здравствуйте дорогие ученики, с завтрашнего дня наша школа идет на реконструкцию. Так как вас обучается здесь немного, то вас распределили всех по разным школам. Автобусы будут приезжать за вами по адресу прописки. И так, начнем. 10 класс...
Тут она начинает разглагольствоваться, но сейчас нас это не интересует. Мы в 11 и пока еще до нас не дошли.
Т: если нас переведут в школу Кэмптона, то нам кабзда... или же им
А: что там снова натворил?
Т: я там учился и там все зазнавшиеся ученики, богатенькие и тупые
- 11 класс. Пэйдж, Арчи, Калеб и Теодор. Школа Кэмптона...о нет...- сказала испуганно Директриса и посмотрела на нас...
П: разнесем эту школу в щепки!)
Т, К и А: разнесем- подтвердили парни и мы начали друг другу давать пятюни.
- вы, четверо- обратилась к нам директриса- за мной, живо!- мы закатили глаза и пошли за мучительницей.
Как только зашли в кабинет, то парни расселись на диванчике, а мне место так и не оставили, поэтому, я легла им на ноги.
Моя голова была на коленках у Тео. Я показала ему язык, а он мне в ответ. Вот и поговорили, волосы начали спадать и тихонько касались до пола. Тео их поднял и положил мне их прямо на лицо
П: тьфу, пффф- начала ртом убирать волосы. Тео начал мне помогать, в итоге, я выглядела, как кикимора
Директриса зашла в свой кабинет и даже не обратила внимания на нас. Ну привыкла, что поделать.
- и так, вы вчетвером это просто...даже Ад разнесете...
П: как это мило) Такие комплименты от вас впервые слышим
- я прошу вас, не разнесите пожалуйста школу богатеньких...
А: ладно...
П, Т, А, К: разнесем)
- если ваш новый директор будет звонить мне и жаловаться на вас, то...
Т: то?
- ох...сложно с вами...разнесите там все)- сказала директриса и улыбнулась нам, вот именно мы за это ее и обожаем. Ей тоже пофиг на правила, хоть и пытается быть строгой
П: с радостью)
Т: а можно последнюю просьбу?
- какую?
К: дайте нам провести вечеринку в школе) Так чтобы разнесло всю окраину)
-меня могут уволить, я не знаю- сказала директриса, а она у нас не из робкого десятка- так уж и быть...разрешаю)- а из чертовой дюжины)
П, Т, К, А: дааааа
Мы выбежали из кабинета и начали кричать в рупор
П: СЕГОДНЯ ШКОЛЬНАЯ ВЕЧЕРИНКА, ГДЕ МЫ РАЗНЕСЕМ ВСЕ В ЭТОМ ЗДАНИИ К ЧЕРТЯМ! ВЫ С НАМИ??!
- ДАААА
П: 9 ВЕЧЕРА, АЛКОГОЛЬ СВОЙ!
- ДАААА
Все разбежались по домам, а мы остались здесь и начали вытаскивать из актового зала колонки, пульт и еще всякой хрени. Достали наши заначки алкоголя из туалетов и раздевалок.
Написав в инсте пост, что сегодня будет проходить в нашем районе дискотека, пошла в школу и достала оттуда шланг. Зная наших, они устроят на улице всемирный поджог из учебников и тетрадей.
Время уже близилось к 9, некоторые начали подходить, а некоторые и подъезжать из разных районов, где мы всех знаем, да и не только мы.
3...2...1...
Тео врубает музыку на всю мощь, все уже под градусом. К нам подходит директриса
- не подведите меня в новой школе, я буду ждать звонка от того директора-красавчика)- сказала она нам и подмигнула, от чего мы все вместе посмеялись и попрощались с директрисой.
По ее словам, школа будет закончена только в конце августа, а это значит, что это наш последний день здесь. В нашей любимой школе.
Мы стоим на крыше вчетвером и смотрим на огромное скопление людей.
Т: жалко осознавать то, что я тут пробыл только месяц...- сказал Тео и отпил у себя из бутылки виски
П: ага, все-таки 10,5 лет мы тут проучились...
К: директриса будет рада, если мы разнесем эту школу в щепки
П: тогда она будет встречаться с директором-красавчиком чаще, нам надо ей помочь
А: когда это мы заделались в купидоны?
П: а мы не купидоны, мы-бесы, которые хотят делать все, что захотят
К: а прикиньте сколько можно машин обокрасть...школа для богатеньких...эх. К этому жизнь нас не готовила
Т: зная их, им лишь бы секс и наркотики, поэтому все будет на мели
Ближе к 2-м часам ночи мы разогнали всех и пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Вестмонта
Teen FictionWеstmont Даже в полиции этот район называют «долиной смерти». Здесь происходит более 250-ти преступлений за полгода. И здесь живу я... Обычно, практически никто не хочет выходить из дома после 8 вечера На улицу не выйдешь без ножа или пистолета. У н...