25

394 22 12
                                    

ЛИАМ

Алек быстро заснул в машине...

Л: он так много выпил, что он так быстро заснул?

П: я больше- сказала Пэй- но я быстро протрезвела...

Л: почему ты улетела и не отвечала на звонки?

П: не знаю, мне казалось, что именно на том месте нужно все отпустить...

Л: сейчас лучше?

П: намного)

Мы подъехали к дому ребят, я разбудил Алека, мы втроем вышли из машины и тут из дома выбегает Шелли и просто прыгает на Пэй.

Ш: я так за тебя волновалась...

П: прости меня, что так внезапно улетела...

Ш: тебе это нужно было, я понимаю... если бы ты не прилетела сегодня или завтра, то мы бы с парнями прилетели к тебе. Вы помирились? Ты его и вправду простила?

П: да, мы обо всем поговорили и теперь все хорошо

А: а можно меня домой отвезти? А то я так и не выспался- сказал Алек, зевнул и сел на газон

Ш: твоя комната на втором этаже. Уже знаешь где- сказала Шелли и снова обняла мою девушку.

Л: а где парни?

Ш: в магазин уехали, они вчера от нервов все сожрали- сказала Шелли, отошла от Пэй и посмотрела на Алека, который пьяный пытался подняться на ноги...- я приготовила пасту, пойдем поедим, а то парни скоро приедут и все сожрут

П: пошли)

Л: пошли

А: а меня покормите?

Ш: ну куда ж ты денешься...

Мы зашли в дом, пошли в ванную мыть руки. Пока у нас была небольшая очередь, то Шелли уже успела наложить всем еду. Только вот Алека долго не было... он умудрился дойти до своей комнаты и заснуть...

ШЕЛЛИ

Сегодня открытие салона P&L... я так волнуюсь, потому что буду стоять перед камерами, представлять его журналистом и даже проводить тур...

Пэйдж сделала меня управляющей, Эрик и Грэг будут ездить по магазинам, так как они знают многое о тканях, конечно... мама у них была швеей. Калеб стал менеджером, а Арчи, Алек и Тео будут доставщиками, потому что у нас уже полно заказов... хотя открытие запланировано только на сегодня. Ну а Лиам... помощник Пэй и владелец этого салона...

Дети ВестмонтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя