11

316 17 0
                                    

ПЕЙДЖ

Мы сейчас все стоим возле клуба и кого-то ждем

П: а чего мы тут стоим?

Э: ждем одного человека)

П: а кого?

Г: твоего суженого)

Что? Какой суженый? Они в край долбанулись? Я поворачиваю голову и вижу знакомый гелик....

Л: всем привет)- придурок посмотрел на меня- и тебе тоже

П: срань Господня...- сказала я и закатила глаза. А руки так и чешутся для того, чтобы сейчас тут всех не задушить...- что я вам такого сделала?- спросила я у друзей и братьев.

Они посмотрели на меня и мило улыбнулись.

Шел Взяла меня за руку и повела в сторону клуба. Туда мне уже идти не хотелось.

Г: и так, 2 правила: не разнесите клуб в щепки

Э: и не сожгите весь алкоголь к чертям- сказали строго братья и посмотрели на нас с Тео, Калебом и Арчи

Мы лишь опустили глаза и стали улыбаться

3..2..1..

Братья и еще некоторые ушли наверх, а мы втроем(я, Шелли и Калеб) начали постепенно разносить клуб. Позже к нам присоединились Арчи с Тео.

А: СПОР

Ш, К и П: ОооООО

А: ПЕЙДЖ!

П: НУ ДАВАЙ)

А: СПОРИМ, ЧТО ТЫ СЕЙЧАС НЕ ВЫПЬЕШЬ 6 ШОТОВ РАЗОМ ЗА МИНУТУ?

Ш: что?! Арчи!!!

К: это жестко...

П: спорим

Мы подошли к барной стойке и заказали у бармена шоты. Он их поджег и начался отсчет...

Первый пошел немного хреново, второй уже как по маслу. Стало хреново на пятом, но я его выпила. От шестого меня уже воротило... вдруг стаканчик быстро забирают и выпивают его.

Я смотрю на ошарашенных друзей, а потом на моего "спасителя", а, это Лиам...

П: это считается?- спросила я и пошатнулась немного...ну как немного, меня уносило вообще капец, как кораблик среди тайфуна.

А и К: нееет

Ш: да, считается, все! Хватит с нее выпивки!- сказала Шелли и дала парням подзатыльники.

ЛИАМ

Я спустился вниз, потому что парни уже волновались за свою младшую сестру, которая пьет много, а потом... потом не знаю, мне не рассказали. Почему пошел я? А я не знаю!

Дети ВестмонтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя