Я решил встретиться и поговорить с другом, уже прошла неделя, а Шелл все так же сидит в своей комнате и плачет. Ребят к себе не подпускает, не хочет видеться с Пэйдж, а она волнуется...
После услышанного в тот день, что Лиам и Пэйдж встречаются, у моей сестры не было никакой реакции. Ни положительной, ни отрицательной... Хоть она там и пищала и делала вид, что рада...
Л: привет- подошел к столик Лиам и пожал мне руку- о чем хотел поговорить?
К: привет, я по поводу Шелли
Л: ну, тогда ничем не могу помочь
К: как раз таки можешь
Л: я не буду бросать Пэй ради твоей сестры
К: а я этого и не просил, прошу... поговори с ней...
Л: я ей все четко сказал. Я люблю Пэй. Калеб, она мне как младшая сестра, не более.
К: поговори просто с ней, она не выходит из комнаты, не ест, не спит... я волнуюсь
Л: придет время и она сама забудет обо мне. Поверь мне, я знаю, что такое неразделенная любовь. Просто она еще не встретила того человека. Шел красивая и добрая, но ей просто нужно это принять для себя. Пообщавшись с ней, она ничего не поймет. Это сделает ей лишь больнее...
К: я тебя понял- сказал я и начал все переваривать у себя в голове. Может, Лиам и прав...
ПЕЙДЖ
Лиам уехал в кафе, чтобы встретиться с Калебом, а я решила сбегать к подруге. Она уже неделю не отвечает на смс и звонки, когда я к ней прихожу, то она ко мне даже не выходит...
Зашла в магазин и взяла нам 4 бутылочки вина...
Достав шпильку, начала открывать дверь комнаты Шел, она валялась в кровати и спала. Я медленно опустила пакет с бутылками на пол, подошла к ее колонке, подсоединила ее к своему телефону и врубила музыку на всю громкость.
Шелл быстро подорвалась с кровати и посмотрела на меня убийственным взглядом...
Ш: ПЕЙДЖ!!!
Я показала ей пальцем на пакет и достала оттуда 2 бутылки. Одну дала своей подруге, а вторую оставила себе. Мы немного убавили музыку и начали искать на кухне штопор.
П: а вы вообще его покупали?
Ш: я не помню
П: ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Вестмонта
Teen FictionWеstmont Даже в полиции этот район называют «долиной смерти». Здесь происходит более 250-ти преступлений за полгода. И здесь живу я... Обычно, практически никто не хочет выходить из дома после 8 вечера На улицу не выйдешь без ножа или пистолета. У н...