- а теперь, мы хотим представить вам наших учеников! Наших выпускников)
Мы все парами заходим в зал и направляемся на середину. А вот и наш танец...
Музыка заиграла и мы начали все синхронно танцевать. Я смотрю на Лиама, он на меня...
Ненавижу из-за того, что мы стоим на середине. У нас больше танцевальных приемов, чем у других... А еще эти каблуки... Шел вчера меня весь день учила на них ходить. Хорошо, что взяла себе толстый каблук, а не шпильку...
*2 часа назад*
Шел делает мне прическу, хорошо, что с макияжем все покончено, а то я чуть не заснула, когда подруга меня попросила закрыть глаза. Она мне чуть какой-то кисточкой не проткнула глаз, а я ей чуть не врезала в нос.
Мы спускаемся со 2 этажа и смотрим на наших выпускников. Лиам и Калеб ждали нас на первом. Арчи и Тео сейчас пьют в машине...
Братья и Тиана приедут сразу в школу.
К: воу, красотки! Нам надо уж точно вас от всех держать подальше, а то еще украдут) А меня потом мама прибьет
Л: заткнись, Калеб! Девушки, вы прекрасны)
П: бля, я уже устала на этих каблуках- сказала я, как только спустилась с этой лестницы. Единственная мысль была, когда спускалась "главное не навернуться"
Ш: согласна, а еще жрать охота- мы не ели с самого утра, потому что эта стерва разбудила нас утром и повела во всякие салоны... ей богу, чуть не задушила там подругу, меня от нее работницы подальше уводили...
К: эй, мы вообще-то вам комплименты делаем!
П: да? Ну вы парни тоже ничего- сказала я и посмотрела на самого сас...красивого парня
Ш: когда есть уже пойдем?
Л: о боже... по машинам
Мы вышли из дома и я чувствовала все камни у себя под каблуками...
П: капец- сказала я и сняла к чертям эти туфли.
К и Ш: дура...
Л: как всегда
Мы расселись по машинам и поехали в школу
*нынешнее время*
Танец закончился и все начали аплодировать. Я уже собралась в туалет, чтобы переодеться, но одноклассники меня потащили фоткаться. Сначала со всеми, потом по отдельности, потом по два и по три человека, потом подошли братья с Тианой. С ними надо сфоткаться, потом отдельно с Грэгом, Эриком и Тианой. Потом меня нашла Джози и попросила с ней сфоткаться, ну ей то я явно не могла отказать. Потом маленькая нашла своего брата, который так же со всеми фоткался, она его вытянула и повела ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Вестмонта
Teen FictionWеstmont Даже в полиции этот район называют «долиной смерти». Здесь происходит более 250-ти преступлений за полгода. И здесь живу я... Обычно, практически никто не хочет выходить из дома после 8 вечера На улицу не выйдешь без ножа или пистолета. У н...