22

313 15 0
                                    

ПЕЙДЖ

Проснулась я от головной боли, ну еще и от того, что кто-то звонит в дверь. Выбравшись и крепких объятий Лиама, спустилась на первый этаж и пошла открывать незваным гостям дверь.

Ш: привет, ты как?- спросила Шел, как только я открыла ей дверь. Она подошла ко мне и крепко обняла- извини, что так рано, я просто не могла ждать до обеда

П: ничего страшного, проходи

Ш: предлагаю сегодня отвлечься и съездить на студию, а то я там так ни разу и не была)

П: с радостью)

Позже проснулся взволнованный Лиам, но как только увидел со второго этажа, что я на кухне сижу напротив Шел, то сразу успокоился и пошел обратно в комнату.

Ш: поскорее бы все началось) Мне так хочется принимать твои заказы, смотреть на то, как ты ломаешь голову, чтобы платье понравилось заказчице, а потом тыкала меня булавками из-за того, что я не туда их прикрепила...- говорила все это мечтательно Шел- кстати, сейчас надо предупредить всех, что мы переехали...- сказала Шел и залезла в свой телефон.

Наверняка, чтобы написать пост

Л: доброе утро- сказал Лиам и начал спускаться со второго этажа.

П: доброе

Ш: угу...

Лиам поцеловал меня в щечку и сел за стол. Я дала ему завтрак и кофе, а сама начала наблюдать за тем, что пишет Шел.

Л: что делаете?

П: Шелли пишет пост в инстаграм на страничке, которую вы создали без моего ведома

Ш: угу, а когда открытие?

Л: через месяц

Ш: так долго? Вот же черт

П: ты будешь создавать интерьер

Ш: ура)

ЛИАМ

Я проснулся и не увидел перед собой Пэй... вот же черт, где она?

Быстро напялил на себя свои домашние штаны и вышел из комнаты. С первого этажа доносились голоса, немного пригнувшись, увидел там Пэй и Шелли.

Фух! Теперь можно и поспать...

Я лег обратно в кроватку, обнял подушку Пэй и заснул

Проснулся через 2,5 часа, умылся, переоделся и пошел на кухню. Девочки будто вообще все это время не двигались.

Дети ВестмонтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя