Reaction 1

9.5K 119 63
                                    

~Мембер, как твой парень~

Бан Чан

×Регулярные объятия!

×Он оооочень заботливый, иногда даже слишком.

×Утром, он специально просыпается пораньше, чтобы успеть налюбоваться твоим прекрасным и милым личиком.

×Когда ты просыпаешься, то он специально отводит от тебя взгляд, чтобы тебя не смущать.

×Он никогда не даст тебе сесть на диету! Об этом можешь и забыть! Он всегда говорит, что ты очень худая и иногда пытается тебя даже откормить.

×Очень много рассказывает о тебе другим мемберам (какая ты у него красивая).

Минхо

×Когда тебе грустно, то он знает, что делать) Он сразу бежит в магазин за твоими любыми вкусняшками и сажает смотреть сериалы.

×С ним и с его кошками тебе скучно точно не будет.

×Ревнивый, но за рамки не заходит.

×–Заболела? Быстро в кровать, а я в аптеку.

×Твой звонкий смех и его нескромные шуточки 24/7.

Чанбин

×Хочешь кушать? Я мигом.

×Реже видитесь, потому что он часто пропадает в качалке.

×Очень не предсказуем, поэтому ты никогда не знаешь, что от него ожидать.

×Иногда может обидно пошутить,но сразу же извинится.

×Очень любит, когда ты ему готовишь (он большой поклонник твоей еды).

Хёнджин

×Не упустит шанса чтобы подшутить над тобой.

×Любит щекотать тебя, если ты зла или чем-то недовольна.

×Каждый вечер с ним—это как постоянный приход в spa салон. Он не ляжет спать, пока не нанесёт десять кремов для лица и маску на ночь.

×Его забавляет разница в вашем росте. В основном это и становится причиной его шуток и издёвок.

×Каждые выходные заказываете вредную еду, а в понедельник идёте вместе на тренировку сжигать все лишние съеденные калории.

Джисон

×Учит тебя вокалу и рэпу.

×Любит когда ты его называешь хомячком. Специально просит, чтобы ты чаще его так звала.

×Обожает спать у тебя на коленках.

×Найдёт любую причину,чтобы не убираться и не мыть посуду.

×Можете болтать практически всю ночь, пока он не захрапит.

Феликс

×Благодаря ему знаешь английский на 100%.

×Не сможет заснуть, если ты его не поцелуешь в носик.

×По выходным готовите брауни(это как традиция, нарушать нельзя).

×Каждое лето летаете, либо к нему на родину (в Австралию), либо к тебе.

×Каждый день просыпаешься от лёгких поцелуйчиков плечо и от запаха вкусного завтрака в постель.

Сынмин

×Ревнивая задница, хе-хе

×Любит послушать, как ты исполняешь его партии или танцуешь какую-нибудь хореографию во время уборки.

×Съешь его любимые печеньки? БЕГИ.

×Оба любите побегать по магазинам и покупать много вещичек.

×Очень любит твои длинные волосы!А особенно расчёсывать их и заплетать косички.

Чонин

×Готов на всё ради тебя.

×Смотрите вместе грустные дорамы и плачете оба в подушки.

×Любит смотреть на то, как ты смущаешься и даже специально иногда тебя смущает, чтобы полюбоваться на твои розовые щёчки.

×Не понимает намёков, от слова СОВСЕМ (ты полгода ему на собаку намекала, пока не сказала, что хочешь её прямо)

×Каждый вечер, это прогулки с собакой и поход в парк.

_________________________________________
489 слов~

Надеюсь вам понравилась 1 реакция, хотя это не совсем реакция...но всё же))

Если есть ошибки, то пожалуйста исправляйте меня в комментариях



~|stray kids реакции|~reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя