Drabble Han Jisung

3.3K 53 13
                                    

Ты девушка айдола из популярной kpop группы.Вы с Джисоном понимали,что фанаты не очень будут рады тебе,но всё равно раскрыли отношения.
Тебе часто говорили гадости,что ты Хану не пара и совсем ему не подходишь,но вы их не слушали,до того момента,как фанаты не приняли "крайние меры".
Одна фанатка прифотошопила своё фото к фотке твоего парня,как будто они он её целует и скинула тебе в директ.Сначала ты не поверила,потому что доверяла парню и верила,что он не смог бы так с тобой поступить,но потом ты вспомнила,что он практически не появлялся в последние дни дома и холодно с тобой разговаривал.
Через некоторое время тебе позвонил Джисон.
-Солнце,я сегодня в студии задержусь,работы много
-В студии...?Ну,хорошо...-Хан сбросил вызов.
Пытаясь собрать все свои мысли в кучу ты приняла решение,которое казалось сейчас единственным выходом.
Вот,уже через пять минут,ты сидишь на холодном кафеле в ванной комнате с острым лезвием в руках.

Первый порез.Второй порез.Тебе было мало и ты нанесла последний.Решающий.



Pov:Jisung



Я позвонил Т/и,чтобы обрадовать,что я еду домой и то,что я взял отпуск на следующие семь дней.

Первый звонок.Второй звонок.
Абонент временно не доступен,пожалуйста,перезвоните позже.The subscriber temporarily is not accessible, Call back later.

Подумав,что она просто в душе или спит,не стал зря беспокоится,но в голову лезли разные мысли.Все мои попытки связаться с ней заканчивались неудачей.

И вот,я подъехал к дому.Достал ключ из левого кармана джинс,вставил в дверную скважину и как надо,прокрутил несколько раз.
-Солнышко,я дома!
Тишина.
-Т/иш
Тишина.
И вот меня уже накрывает с головой страх.
Быстро разувшись,я забежал в зал,где никого не было,дальше в спальню,в кухню,нигде нет.

Последние место-ванная.

Распахнув дверь,я был в ужасе,увидев свою девушку без сознания,лежащую на полу.Слёзы настигли сразу же,так же как и страх потерять свою любовь,свой смысл жизни.Я даже не сразу заметив кровавые полосы и стал звонить 112.



Pov:you



Ты очнулась в палате с множеством подключённых к тебе аппаратов,в том числе и капельницей.Рядом с тобой сидел врач в белом халате и что-то записывал в журнал.
-Простите..не подскажите который час?
Доктор напугавшись развернулся к тебе с круглыми глазами.
-Как вы себя чувствуете?
-Рука,правая...болит.Посмотрев на неё ты так и не вспомнила,что случилось,лишь красные полосы тебе что-то напомнили-А где Джисон?
-За дверью.Я могу его позвать
-Да...пожалуйста
Уже через несколько секунд,Хан залетел в палату.
-Т/ишечка,милая,я тут,я рядом!-Чуть ли не плача кричал твой парень.
-Что произошло?
-Я приехал после работы домой,а тебя нет.Ты лежала в ванной на полу без сознания,с порезами на руке.Я подумал,что опоздал!Прости меня,солнце,я так виноват перед тобой,что задержался!-Джисон взял твою хрупкую ручку и стал расцеловывать.
-Это ты меня прости-По твоей бледной щеке покатилась первая слеза,а затем и последующие.
-Зайка,я так рад,что с тобой всё хорошо!Но что случилось?Из-за чего ты решила так поступить?
-Джисон.Ты не понимаешь?-Ещё больше горьких слёз катались по щекам.
-Не понимаю чего?
-Того,как изменил мне?
-Но я тебе не изменял,честно!
-Сонни,я знаю.Я всё знаю.Мне скинули фото,как ты целуешь другую девушку.
Вашему разговору помешал врач.
-Т/и,верно?Ещё недельку надо будет полежать в больнице,чтобы восстановить кровь.А вы Хан Джисон,до свидания.Приходите в следующий раз.

На следующий раз Джисон доказал тебе,что не изменял.Он показал записи с камер наблюдения из его студии,где было чётко видно,что всё время он работал.В добавок ещё и позвонил другим мемберам,чтобы они подтвердили,что он был с ними.Ты поверила и чувствовала себя очень виновато перед парнем.
Через неделю тебя уже выписали и ты дала обещание,что больше не будешь никому верить кроме Хана.

_________________________________________

Простите за стекло,но так нужно :(
Мне так было грустно,пока я это писала...никогда пожалуйста не повторяйте подобного!Подумайте о близких вам людях и о родных♡
Ещё,я могу написать вторую версию с летальным исходом,хотите?












~|stray kids реакции|~reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя