~Когда у мембера на интервью спросили про тебя~
Хён-лайн
Бан Чан
-Крис, у меня к вам есть нескромный вопрос. Недавно вы были замеченны с одной прекрасной девушкой на свидании, вы встречаетесь с ней?
-Да, всё верно.
-Мы очень за тебя рады, можете поподробнее о ней рассказать? Думаю фанатам интересна эта тема.
-Её зовут Т/и, она из России и ей 18 лет. Она очень добрая и позитивная девушка, мы вместе с ней уже пол года. Совсем скоро я вас всех с ней познакомлю! Я надеюсь Стэй её полюбят, так же как и я-Чан улыбнулся.
-Круто! Вы сказали, она из России...можете рассказать, как вы познакомились?
-Да, конечно!
Это произошло год назад. По её словам, она приехала с подругой в Сеул на месяц, чтобы отдохнуть от учёбы.
Они решили отметить свою поездку в баре. В то время мы со стрэями тоже решила туда сходить, чтобы отметить наш камбэк. Там я увидел, как две прекрасных девушки сидят за столиком в углу и увидел, как одна из них была в нетрезвом состоянии. Это была И/п(имя подруги). Т/и вызвала ей такси и пыталась отнести её к выходу, но у неё это видимо не получалось и я решил ей помочь. Т/и не отказалась от моей помощи, и мы оба отнесли И/п к машине.
Т/и меня поблагодарила и я предложил ей потом как нибудь встретиться. Мы обменялись номерами и с тех пор мы стали дружить, а потом уже встречаться.
Кстати, после нашего знакомства она решила остаться в Корее, чему я был очень рад!
-А можете рассказать о её реакции, когда она узнала, что вы айдол?
-Она была в шоке. Она это узнала, когда ко мне на улице подошёл мой фанат и попросил автограф-Чан засмеялся.
-И так, последний вопрос.
Вы познакомили её уже с другими участниками stray kids?
-Да, совсем недавно. Все были удивлены от того, какая у меня красивая и заботливая девушка!
-Ждём не дождёмся, когда вы нам уже покажите её поближе!Минхо
-Минхо, а у вас есть девушка?
-Да, есть.
-Вы уже знакомы с её родителями?
-Ещё нет, но скоро, я думаю познакомимся. Просто, мне немного страшно, что мама Т/и меня не примет. Т/и говорила, что она не из самых добрых мам.
-Хорошо, удачи вам!
-Спасибо, она нам понадобится!Чанбин
-Со Чанбин, нам стало известно, что ваша жена беременна, кого вы хотите больше? Сына или дочь?
-Если честно, мне без разницы. Любить я буду одинаково.
-А ваша супруга кого больше хочет?
-Думаю, дочь. Она много мне говорила о том, что будет ей платья выбирать, косички заплетать и всё такое.
-А на каком месяце Т/и?
-На третьем.
-А вы собираетесь делать гендер- пати?
-Мы это не обговаривали, но я был бы не против.
-Понятно. Я уверен, что вы и Т/и будете прекрасными родителями!Хван Хёнджин
-Хёнджин, до нас дошла информация, что вы заявили о расставании со своей девушкой, расскажите, что стало причиной?
-Мы расстались из-за моей работы. Из-за того, что я поздно приходил и рано уходил. Мы с Т/и практически даже не виделись. Ещё и в последнее время, я был очень загружен на работе и иногда мог срываться и кричать на Т/и.
Мы с ней спокойно всё обговорили и подумали, что будет лучше, если мы с ней расстанемся.
-Вы с ней были прекрасной парой, скажите, тяжело было её отпускать?
-Достаточно.
-Ну, мы надеемся, что вы скоро найдёте свою любовь, удачи._________________________________________
Делать макнэ-лайн?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|stray kids реакции|~reactions
Fiksi Penggemarреакции и драбблы со стрэй кидс! надеюсь, вы оцените) пожалуйста, ставьте звёздочки☆