~Его реакция на то, что ты тискаешь его за щёчки~
Хён-лайн
Бан Чан
Вы с Чаном сидели в его студии. Парень в наушниках редактировал новый трек, а ты просто сидела на диванчике сзади него и следила за всем процессом. Ты смотрела на его быстрые и чёткие движения правой кисти на мышке, на непонятные дорожки и символы в его рабочем компьютере и на его сосредоточенное лицо, время от времени выражающее негодование или же наоборот, восторг. Спустя уже три часа нахождения в студии, тебе стало скучно просто сидеть на одном месте и ждать своего парня. Поэтому ты встала и подошла к нему.
—Милый.—Ты легонько потрясла его за плечо, постаравшись его не напугать. Чан повернулся к тебе, сразу сняв наушники и положив их к себе на рабочий стол, моментально обнял тебя за талию и прижал поближе к себе.
—Да, дорогая? Я уже заканчиваю, дай мне всего 10 минут!—Его правая рука начала поглаживать твою спину, а левой он обратно взял наушники.
—Ты мне это говорил полтора часа назад.
Твои руки резко поднялись к его мягким щёчкам и начали их жмякать и тискать. Ты их пальцами разводила в разные стороны, а потом наоборот, прижимала их друг к другу, выпячивая его губы.
—Ты же мне щёки помнёшь!—Чан состроил злое личико, но всё равно, улыбнулся.—Ладно, собирайся!Минхо
Сегодня у вас с парнем впервые за долгое время совместный выходной, и вы решили устроить себе дома "день красоты". Из-за несовпадающих графиков работы вы не можете позволить себе такие дни чаще, чем раз в месяц, и поэтому этот день вы решил провести особенно и с романтикой. Парень набирал тёплую ванну, пока ты зажигала свечи с ароматом корицы и раскладывала все вещи, которые вам понадобятся: полотенца, халаты, коврики. Приготовив всё для шикарного вечера, вы выключили свет и залезли в ванну с белой пеной. Минхо сразу же расслабился из-за высокой температуры воды и своей девушки, сидящей напротив его. Глаза прикрылись, а правая рука поглаживала твою ногу.
Вы сидели так достаточно долго, в тишине, пока ты неожиданно не выкрикнула.
—Я забыла! Я же специально купила нам две маски для лица, для полного расслабления! Лежи, я сейчас принесу.—Ты нелепо вылезла из ванны и достала две упаковки масок для кожи лица с экстрактом алоэ. Положив их рядом с ванной, ты залезла обратно в воду, но уже ближе к Минхо.
Ты открыла упаковку так, что приятный аромат маски распространился по всей комнате. Налила на руку некоторое количество скользкой жидкости и начала мазать её на лицо Лино.
—Айщ, оно холодное!
Твои пальцы распределяли маску по всей поверхности лица, уделяя особое внимание щёкам. Ты легонько давила на них, жмакала, таскала в разные стороны, то вверх, то вправо. Под конец, ты по ним похлопала и поцеловала мягкую щёчку.
—Всё, нанесла.
—Теперь берегись, моя очередь, наносить тебе маску и тискать твои щёки!Чанбин
Для него, когда ты просто подходишь к нему и начинаешь тискать его за щёки, никогда не является удивлением. Он знает, как ты зависима от них. Буквально каждый раз, когда ты трогаешь их, в твоих глазах можно разглядеть звёздочки. А Чанбину это тоже нравится. Чувствовать твои шаловливые пальчики на своей коже и видеть твою счастливую мордашку.
Но есть одно но. Парень до ужаса стесняется делать это в общественном месте!
—Т/иша, что ты делаешь? Здесь же люди, любимая, перестань!
Всё случилось, когда вы вышли подышать свежим воздухом в парк.
—Как это "перестань"? Всем людям всё равно, а вот мне надо потискать твои мягкие щёчки прямо сейчас!—Ты берёшь его правую щёку между своим указательным и большим пальцем и продолжаешь трогать и трогать её.
—Ну Т/и, на нас уже косятся странно! Прекрати!
—Сейчас я это прекращу, но дома ты от меня уже не отвертишься!—Ты тыкнула ему в нос пальцем, встала с лавочки, поправляя помявшееся платье, и пошла в сторону выхода из парка.Хёнджин
Жамканье его щёк—это твоя предночная терапия. Ты не представляешь себе, как можно заснуть и не потрогать до этого его румяные пленящие щёчки.
Хёнджин на ночь пошёл в душ. В то время, когда его не было, ты начала готовиться ко сну: расстелила кровать, надела на подушки новые чистые наволочки, переоделась в сорочку и легла на свою сторону, взяв в руки книгу. Книги—это была ещё одна твоя слабость ночью. По твоему мнению, они становятся в это время ещё более интересными и завораживающими. Переворачивая очередную страницу детектива, полностью поглащённая сюжетом, ты, всё продолжала ждать своего парня из ванной. И вот, Хёнджин вышел из душа с мокрыми от воды волосами и в одних домашних шортах. В его руке было махровое полотенце, а на ногах розовые тапочки с зайчиками.
—Читаешь?—Хёнджин знал, как на тебя влияет эта книга и он понял, что ты даже не заметила, как он вошёл.
—Ага. Ложись, времени уже много.
Ты дождалась пока он уляжется, а потом подкралась к нему поближе, отложил книгу, и начала тискать его за щёчки. После душа, они были особенно мягкими и красивыми. Ты не удержалась и стала обсыпать их поцелуями, переходя на губы.
—Спокойный ночи, принц._________________________________________
Выкладывать продолжение?
Я писала это под tv girl, поэтому советую читать эту реакцию под их музыку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|stray kids реакции|~reactions
Fanficреакции и драбблы со стрэй кидс! надеюсь, вы оцените) пожалуйста, ставьте звёздочки☆