Drabble Hwang Hyunjin

2.9K 63 2
                                    

Как вы считаете, а каждый думает, что полюбить кого-то так легко?То, что это прекрасное, волшебное чувство, когда чувствуешь трепет своего сердца и бабочки в животе?Когда можешь часами сидеть, смотря в одну точку и улыбаться, вспоминая о том или ином человеке?
Так вот, ты тоже так думала...думала, что это легко. Пока не испытала. Ты даже не думала, что из-за этого поганого чувства, будешь стоять у пропасти. Пустой пропасти, такой же как и твоё сердце.
В твоей голове слишком много мыслей, из которых большая часть, это "Скорее бы покончить со всем этим".
Но вот неудача, позади себя ты слышишь дрифт машины, хлопок двери и знакомый голос. До боли знакомый голос, который ты могла узнать из миллиарда.
Да, Хёнджин.

—Т/и!! Не делай этого, молю! Не верь всему тому, что они тебе наговорили!! Т/и! Я люблю тебя и всегда любил! Больше жизни своей любил, ты не можешь бросить меня сейчас, лишь поверив тем слухам!

Совершенно не поворачиваясь, а лишь ближе подходя к краю и делая шаг, ты смогла вымолвить лишь одно единственное слово.

—Прощай.

—Т/и!!—Ринувшись, к краю обрыва орал Хван.—За что?!

Упав на колени, он рыдал из-за всех сил и смотрел в пустоту, забравшую его счастье.

—Т/и, я же не проживу без тебя.—Уже плача в собственные ладони, шептал парень.—Солнышко моё, я уничтожу тех, кто заставил тебя в поверить в этот бред...

_________________________________________

Неужели я вернулась?!

~|stray kids реакции|~reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя