Утро 9:50.Pov Антон.
-*Зевает*блин так лень вставать, но я не могу опоздать на свой первый рабочий день.
Он пошёл в ванную умылся, почистил зубы, помыл голову.
Время 12:10.
-Фух ну с богом надеюсь меня примут на работу.
Он причесался,оделся,взял телефон и ключи и закрыл дверь. Когда Антон вышел из подъезда его уже ждал Мерседес чёрного цвета с водителем.Конец Pov Антона.
-Здравствуйте Антон Андреевич.Садитесь.-промолвил монотонно мужчина лет 50.
Шастун уже ехал куда то.И вот спустя минут 27 он уже был на месте.Перед ним стоял 2-х этажный особняк бело серого оформления.У Антона буквально отвисла челюсть от красоты и высоты этого дома.
-Пойдёмте за мной.-сказал водитель Мерседеса.
Шастун пошёл за ним и вот они уже у ворот.Водитель постучал в ворота и они тут же открылись.
-Арсений Сергеевич там юноша приехал который работать хотел.-крикнула горничная Алиса.
-Хорошо, сейчас спущусь.
Водитель Роман постучал в двери особняка.Ему открыла милая девушка.
-Здравствуйте Антон Андреевич. Проходите.-мило сказала Алиса.
И почему то Антону она запала в душу своими словами и лицом.
-Ром спасибо что подвёз его.
-Да ничего страшного пожалуйста.
Роман хлопнул дверью и вышел во двор.Со 2 этажа спустился голубоглазый брюнет.
-Здравствуйте Антон.-мужчина протянул руку в знак приветствия.
-Здравствуйте.Извините а можно узнать как вас зовут?-Антон пожал руку в ответ.
-Ой забыл я Арсений.
-Очень приятно познакомиться.
-Ладно давай я объясню тебе суть твоей работы.Ты должен каждый день приезжать и ухаживать за моим садом на заднем дворе.Каждый день за тобой будет заезжать Рома в 12:30.Суть понятна?
-Да конечно.
-Хорошо с завтрашнего дня ты уже работаешь.
-Хорошо.
-Ладно я пока пойду до свидания.-Антон помахал рукой в след и вышел из особняка.
В особняке:
-Ладно Алис иди пока в моей комнате приберись.Я пока буду в низу.
-Ага.-горничная в ту же минуту пошла на верх.
Мысли Арсения:/Блин он такой красивый...Стоп!Я же не гей!Но его глаза.../
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••От автора:
Я пишу эту главу в час ночи и в принципе завтра в обед наверное выйдет новая глава если не буду занята.А так мне нравится 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя причина жить
FanfictionВсем привет!Это мой первый фанфик.Надеюсь вам понравится.Приятного прочтения!🌚