Глава 8

9 1 0
                                    

Антон побежал в свою комнату,благо она была рядом.Быстро сел на кровать и делал вид будто занят чем то очень важным.И тут в дверь постучали.Антон успокоился,ведь только Алиса может стучать в дверь.А Арсений всегда входит без разрешения.
-Да входи.-сказал Антон.
Дверь медленно открылась.На пороге стояла Алиса с кухонным фартуком на талии.Она смотрелась очень красиво с ним.
Мысли Антона:/Блин она такая красивая.Не зря ее полюбил.../
-Алооо!Антон вернись на землю!-девушка махала перед лицом Антона своей красивой женственной ручкой.-Антон!
-А!?Да?Что?
-Господи Антон ты в какой реальности завис?-с ухмылкой на лице спросила Алиса.-Я зашла предупредить что сегодня приедет сестра Арсения Сергеевича.Она приедет к 13:15 поэтому пожалуйста веди себя хорошо.
-Ну ты прям как мать к которой в дом приехали гости!-еле сдерживая смех произнес Антон.
-Да ну тебя в пень Шастун!И надеюсь ты все сделаешь на отлично.
-Ты уедешь?
-Да,мне нужно съездить домой к родителям.
-А Арсений?
-Он приедет только к 14.
-А хорошо.Удачной поездки.
-Спасибо.-Алиса попрощалась и хлопнув входной дверью вышла на улицу где ее уже ждал таксист.
Спустя несколько часов.
Антон уже накрыл стол.Слава Господи Алиса оставила еду на плите.Тут Антон понял что даже не знает как зовут девушку,которая через несколько минут появиться на пороге дома.
Мысли Антона:/Блин что делать?/
Но думать было уже поздно.В дверь постучали.Антон открыл дверь и увидел ту самую девушку.
-Приветик,а ты кто?-спросила девушка с недоверием прищурив глаза.
-Я Антон.Я здесь живу и работаю.-Антон протянул руку уже улыбающейся девушке.
-Ира.Приятно познакомиться.
-Проходите в дом.
Девушка сняла обувь и прошла на кухню.
-Антошь давай на ты?-спросила девушка.
Мысли Антона:/Что?Всмысле Антошь?/
-Да давай.-ответил Антон.-Что будешь?Чай,кофе...
-Тебя.-произнесла Ира.
-Стоп что?Повтори пожалуйста.
-Тебя говорю.Ты оглох?
-Погоди это недоразумение какое-то.
Ира подошла к Антону и поцеловала его.
Антон сначала ничего не понял,а потом его как холодной водой окатили.
-Антошь...Ау?Земля вызывает Антона!-Ира крикнула ему прямо в ухо.
-А?Что?
-Ахахахаха!Антон ты оглох?Я говорю чай буду!-заливаясь смехом кричала Ира.
Мысли Антона:/Фух это просто глюк./
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••От автора:Нифига Я машина!2 главы за день.Это что то на неземном.А если без шуток то ко мне опять вернулось вдохновение.Вроде на каникулах у меня появилось время писать дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя причина житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя