Конец рабочего дня. Все собрались за столом.
-А ты молодец Антош, сад стал ещё лучше.
-Я рад что вам понравилось.
-Ладно всем доброй ночи я буду в своём кабинете.
Антон зашёл в ванную комнату. Он сделал водные процедуры и пошёл спать.
Все дни недели я не буду описывать, ведь они проходили одинаково. Но вот вторник... Вообщем сами посмотрите.
-Доброе утро Арсений ваш кофе.
-Спасибо Алис, можешь идти. Как там Антон?
-Спит.-после этих слов она вышла закрыв за собой дверь.
Через пол часа.
-Доброе утро Антош. Как спалось?
-Эээ...нуу...хорошо.
Они поели и Антон принялся за работу. И тут в сад заходит Арсений.
-Антош привет.
Шастун смущает что его так называет начальник, но он не показывал этого.
-Здрасте.Вам что-то нужно?
-Слушай, ты мне очень нравишься... Если это не взаимно я пойму.
-Ну я не из этих.Поэтому не отвечу взаимностью.
-Хорошо.-брюнет пошел в дом. Он плакал. По его тёплым щекам капали слёзы. Арс понимал,что возможно он откажет. Но это было для него как удар ножом в сердце. С этого дня Арсений очень редко выходил из своего кабинета. Выходил он только для того, чтобы поесть и в душ.
Прошло уже больше недели.
Арс так же редко бывает вне кабинета. Антон это заметил. Он понимал что всё из-за него. А точнее из-за отказа. Антон решил зайти в кабинет к Арсению. Стук в дверь.
-Да, войдите.
Дверь тихонько открылась.
-Здравствуйте.
Арсений поднял глаза. Перед ним стоял Антон.
-Что тебе нужно? Говори быстрее, у меня много дел.
-Я заметил что вы очень редко выходите из кабинета. И это произошло после моего отказа. Да? Мне очень жаль правда...
-Ничего страшного. Это всё?
-Да...
Арсений был на него обижен и зол. И тут он понял что нужно действовать самому, либо ответа он никогда не получит.
-Сегодня зайдёшь ко мне в кабинет после работы.
-Ок.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••От автора:
Я пытаюсь уделять больше времени на фанфик,не знаю когда меня осенит на продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя причина жить
FanfictionВсем привет!Это мой первый фанфик.Надеюсь вам понравится.Приятного прочтения!🌚