-Подожди Антон!Иди за мной.Я покажу твою комнату.
Они поднялись по лестнице на второй этаж и зашли в какую то комнату.
-Вот,располагайся.И кстати в шкафу все вещи твои.Ладно я пойду.
-Пока.
Антон повернулся на 360° и принялся исследовать новую местность.Он открыл шкаф который стоял слева от кровати.В нём было очень много одежды.Так через минут 5 он уже знал что где находится.
Время 22:46
Антон и Алиса уже давно пошли спать, а вот Арсений решил просто посидеть на стуле.
-/Бля у него такая фигура и лицо и вообще всё в нём идеально.Решено надо как то действовать./
Так в раздумиях он просидел ещё минут 7 и пошёл спать.
На следующее утро.
Время 12:00
Антон проснулся и заправил кровать. Он умылся,почистил зубы,пошёл в душ.Шастун спустился вниз и пошёл на кухню.Там уже готовила завтрак Алиса.
-Привет Алис.
-Привет Антон.Чай,кофе?
-Давай чай.
-А тебе какой?Есть зелёный,чёрный,лавандовый, черничный,мятный...
-Чёрный пожалуйста.
-Хорошо сейчас.
Тут в двери зашёл Арсений.
-Здравствуй Антон.Доброе утро Алис.
-Здравствуйте.
-Доброе,чай,кофе?
-Давай кофе.
-Хорошо,сейчас.
-Так Антон вот твой чай,а этот кофе вам Арсений Сергеевич.
-Спасибо.
-Спасибо.
Они поели и разошлись по делам.
Антон пошёл на задний двор.Работы конечно было не много,но она была.Антон подошёл к голубым качелям,сел на них и начал раскачиваться потихоньку.Качался он минуты 3.
Время 17:49
У Антона почти окончен рабочий день.Но он захотел есть,поэтому зашёл в дом и пошёл на кухню.На кухне никого не было и Антон решил поискать в ящиках еду.И он нашёл какие-то непонятные пирожные.
-Что это блин?Моч... Моти?Впервые такие вижу.Хотя,чему я удивляюсь это же огромный особняк.
Он попил чай и съел 2 пироженки.Антон пошёл работать дальше. Тем временем Арсений решил посмотреть работает ли Шастун.Он выглянул в окно и увидел как парень старается и приводит сад в порядок.
-Молодец.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••От автора:
Сюжет всё накаляется и накаляется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя причина жить
FanfictionВсем привет!Это мой первый фанфик.Надеюсь вам понравится.Приятного прочтения!🌚