Глава 6

21 2 1
                                    

Время тянется с неумолимой скоростью. На часах уже 19:02. Антону так не хотелось идти в кабинет к Арсению, но он не может не прийти.
В это же время Арсений сидит в кабинете и читает документы. Чтение прервалось стуком в дверь.
-Да, войдите.
В дверном проёме появился Антон. Это был тот человек, которого ему так не хотелось видеть.
-Здравствуйте Арсений Сергеевич... Вы меня вроде бы звали. Но я вижу у вас не лучшее настроение, поэтому мне не стоило заходить.
Антон развернулся к двери и уже собирался выходить, но тут почувствовал на своём запястье тепло.
-Прошу... Не уходи. Я позвал тебя поговорить.
-Можно я тогда сяду?
-Конечно.
Они сели друг на против друга и не знали как начать диалог. Просто сверлили взглядом. Казалось сейчас в ком то из них появится дыра. Но молчание прервал Арсений.
-Антош. Я понимаю что я слишком любопытный, но всё-таки. Ты учишься в школе или в универе?
-Ну я учился в 11, а так уже поступлю в универ.
-Хорошо. Так как твоя работа заключается только в том чтобы ухаживать за садом. А это можно делать только летом(Если что уже конец Августа), осенью ты будешь работать на пару с Алисой. Помогать ей будешь.
-Но я...
-Я в курсе что ты хочешь сказать я переведу тебя на специальное дистанционное обучение. С графиком я сам договорюсь.С осени ты работаешь по сменам. До 12 работает Алиса, а ты с 12 до конца дня. Думаю всё понятно.
-Вроде.
-И ещё Антош... Ты правда меня не любишь?
Повисло неловкое молчание.
-Я всё объясню. Просто во первых я не гей, а во вторых я уже нашёл одну девушку.
-Я понял Антон спасибо, а если не секрет то кто она?/Кто эта шмара? Если узнаю набью ей по роже./
-Эээмм... Я не могу сказать, это личное.
-Прям очень?
-Да.
Арсений подошёл к Антону.
-Встань.
Антон послушно встал.
Арс подошёл к двери и закрыл её на ключ, а его он положил на самый верх шкафа.
-Что вы!?
Антон не смог договорить ведь ему закрыли рот и прижали к стене.
-Ммм!!!
Можно было разобрать из всех этих мычаний только слово <помогите> да и то было почти не было слышно. Арсений отодвинул руку ото рта и тут же услышал...
-Помогите!!! Спасите!!! Ааа!
-Ты что не знаешь что здесь стены с шумоподавлением?
Антон начал плакать. По его щекам потекли слёзы.
-Ну не плачь Антош... Не надо.
Арсений пододвинулся в плотную к Антону. И поцеловал. Этот поцелуй Антон никогда не забудет. Казалось он длился вечность. Он был таким нежным и с чувствами что хотело навсегда остаться в этом моменте и прокрутить его снова и снова до бесконечности. Но потом обоим стало не хватать воздуха и они отцепились друг от друга. Антон быстро побежал к шкафу дотянулся до ключа и быстро выбежал из комнаты пока Арс думал /Почему он ответил?/
Сегодня они оба не смогут уснуть, потому что перестать о друг друге думать они не сумеют.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••От автора:
Эта глава получилась очень большой как можно заметить. Просто пока у меня есть идеи я буду писать их в свою историю.

Моя причина житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя