На следующий день.
Антон продрал глаза в 8:34 и пошёл в ванную. Там он сделал водные процедуры и пошёл на кухню.Антон доел залежавшийся огурец из холодильника и начал собираться.Он очень волновался перед первым рабочим днём.И вот время близится к 12:30.Антон надевает чёрную футболку и красные шорты, обувается и выходит из дома.Там его уже ждёт Роман.
-Здравствуйте Антон Андреевич.
-Можно просто Антон.
-Хорошо Антон, садись.
Антон открыл дверь машины и сел на переднее сиденье.И вот они уже у особняка с шикарной расцветки.
-Приехали.
Шастун вышел из машины и направился к воротам.Ему сразу открыла Алиса со словами:
-Проходите Антон Андреевич.
-Называй меня Антон,мне так привычнее.
-Ага.
Шастун зашёл в особняк.Из комнаты около входа раздались шаги.Это был Арсений Сергеевич.
-Здравствуйте Антон.
-Здравствуйте Арсений Сергеевич.
-Можно просто Арсений.Пошли я покажу сад.
Антон последовал за Арсением.Его вывели на задний двор, где и был этот сад.Он был очень большой и красивый.На первой половине были деревья такие как яблони, груши сливы. А на второй половине всякие кусты и цветочки.Но больше всего в этом саду выделялись голубые качели, которые понравились Антону, но виду он не подавал.
-Ну вот.Свою работу ты уже знаешь.И да хотел сказать что Алиса подготовила тебе твою комнату на верху.
-Спасибо.
-Твоя смена длится от 13:00 до 19:00.Потом отдыхай.Про перерывы уточним позже.
-Хорошо.
Арсений закрыл двери и ушёл.
-Ну что пора начинать.
Время 18:55
-Фух ну вроде всё.-сказал Антон запыхавшись.
-Антон!-крикнула Алиса.
-А,что?-спросил Антон.
-Иди хоть поешь,а то ты целый день не ел.
-Хорошо,сейчас.
-Давай быстрее.
Через 5 минут убрав все садовые инструменты Антон пошёл на кухню.
-Антон!-возмутительно сказал Арсений.
-Что?
-Ты почему не ел?
-Ну я забыл...
-Чтобы в следующий раз не забывал.
-Ладно.
Они сели за стол.Антон поел и ушёл из кухни.
-Алис,иди покажи ему комнату.
-Хорошо. •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••От автора:
Фух, я эту главу писала очень долго.Надеюсь вам зайдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя причина жить
FanficВсем привет!Это мой первый фанфик.Надеюсь вам понравится.Приятного прочтения!🌚